Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 1 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Прозоровой О. Ф. - начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело N 12 по признакам нарушения Овстугским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.
N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006 г. N135 -ФЗ "О защите конкуренции", проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Овстугского сельского поселения в период с 10 декабря 2009 г. по 29 декабря 2009 г., было установлено, что Решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005 года N 18/3-1 "О земельном налоге" содержит в пункте 3 категории налогоплательщиков освобожденных от уплаты земельного налога: бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов; предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов.
Освобождение от уплаты земельного налога отдельных хозяйствующих субъектов, осуществляющих один вид предпринимательской деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но получающих поддержку органов власти является созданием преимущественных условий деятельности данным хозяйствующим субъектам и обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В ходе рассмотрения дела Главой администрации Овстугского сельского поселения комиссии на обозрение были представлены решения от 20.10.2008 г.
N 150/37-1 "О внесении изменений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. N 18/3-1 "О земельном налоге" и от 20.03.2009 г. N 171/43-1 "О внесении изменений и дополнений в решение Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. N 18/3-1 "О земельном налоге". Пунктом 1 решения от 20.10.2008 г. N 150/37-1 признаны утратившими силу подпункты а) (бюджетные учреждения, финансируемые за счет местных бюджетов) и б) (предприятия жилищно-коммунального хозяйства получающие дотацию за счет средств местных бюджетов) пункт 3.1 статьи 3 "Налоговые льготы" решения Овстугского сельского Совета народных депутатов от 17 ноября 2005 г. N 18/3-1 "О земельном налоге".
В ходе плановой проверки на обозрение инспекции не был представлен данный нормативно-правовой акт.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Овстугского сельского Совета народных депутатов производство по делу N 12 в отношении Овстугского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина
Члены Комиссии: О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
И.А. Антонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016