Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 19 октября 2015 г. N 60Т-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия Архангельского УФАС России), в составе:
Председатель |
- |
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок; |
Член комиссии |
- |
Вознесенская Н.В. |
Главный специалист - эксперт отдела контроля закупок; |
|
- |
Воробьева Е.Н. |
Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в присутствии представителей от:
Заказчика (организатора закупки): Мартыновой О.В. (доверенность от 19.10.2015);
Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил. установила:
09.10.2015 в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛТТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, созданной Заказчиком (организатором закупки) - государственным автономным учреждением Архангельской области "Спортивный клуб "Водник" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку и установку светодиодного видеоэкрана на стадионе "Труд" (извещение N 31502807093 размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru)
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии, созданной Заказчиком. Заявитель указывает, что в документации к запросу котировок не содержит требований к порядку заверения предоставляемых документов.
Комиссия Архангельского УФАС России (далее - Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" рассмотрела жалобу ООО "ЛТТЕНДЕР" с учетом следующего:
Государственное автономное учреждение Архангельской области "Спортивный клуб "Водник" является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона в государственном автономном учреждении Архангельской области "Спортивный клуб "Водник" принято Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Архангельской области "Спортивный клуб "Водник", утвержденное решением наблюдательного совета государственного автономного учреждения Архангельской области "Спортивный клуб "Водник" (протокол от 25 февраля 2015 N 29) (далее - Положение).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Архангельской области "Спортивный клуб "Водник", в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с вышеуказанным Положением Заказчиком была осуществлена закупка способом запроса котировок.
Извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку и установку светодиодного видеоэкрана на стадионе "Труд" было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.09.2015 г.
В соответствии с протоколом N3150280793 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.10.2015 на участие в закупке было подано 6 заявок, в том числе ООО "ЛТТЕНДЕР". Котировочной комиссией было принято решение отказать ООО "ЛТТЕНДЕР" в допуске к участию в запросе котировок, в связи с несоответствием документов согласно пп. с), d) и е) (представлены не заверенные ксерокопии документов) п. 4.4 раздела 4 документации (Приложение N1 к извещению).
Пунктом 4.4 раздела 4 документации о запросе котировок установлены требования к документам, прилагаемым к котировочной заявке (документы об Участнике, подавшем заявку, включая сведения о лицах, выступающих на стороне Участника закупки), в том числе следующие:
с) заверенные копии учредительных документов Участника запроса котировок;
d) заверенные копии регистрационных документов Участника запроса котировок;
e) решение или заверенная копия решения об одобрении сделки, планируемой к заключению в результате запроса котировок, если такое одобрение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами Претендента (об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, и др.) В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи Котировочных заявок для Претендента на участие в запросе котировок невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Претендента порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении соответствующих сделок, Претендент обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его Победителем запроса котировок представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора;
Проанализировав котировочную заявку ООО "ЛТТЕНДЕР", Комиссия Архангельского УФАС России установила, что заявка содержит незаверенные ксерокопии указанных документов. Вместе с тем, котировочная заявка была прошита, но на обороте последнего листа отсутствовали подпись генерального директора и печать организации.
Следовательно, котировочная заявка ООО "ЛТТЕНДЕР" не соответствует требованиям документации о запросе котировок.
В соответствии с пунктом 7.3 "Стадия рассмотрения Котировочных заявок" раздела II документации о запросе котировок по результатам проведения рассмотрения Котировочных заявок Комиссия имеет право отклонить Котировочные заявки, которые:
не соответствует требованиям указанной Документации;
содержат предложения о цене договора, превышающую максимальную цену, указанную в Извещении о проведении запроса котировок;
подавшие их Участники не соответствуют требованиям указанной Документации.
Пунктом 13.7.2 Положения определены случаи отклонения котировочной заявки в том числе: несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, котировочная комиссия, правомерно отказала ООО "ЛТТЕНДЕР" в допуске к участию в запросе котировок.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы N 60т-15 решила:
Признать жалобу ООО "ЛТТЕНДЕР" необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии Н.В. Вознесенская
Е.Н. Воробьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 19 октября 2015 г. N 60Т-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016