Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 9 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: ООО "Сигнум" - Кульпина Г.М. (на основании приказа о назначении на должность), Пьянкова Л.И. (по доверенности), ООО "Эр Эм Групп" - Неволин Л.Г. (без подтверждения полномочий), Большесосновское ММУ "Больница" - Александров А.С. (распоряжение о назначении на должность), Администрации Большесосновского муниципального района - Кожина О.И. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Сигнум" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района (далее - Единая комиссия), Большесосновского ММУ "Больница" (далее - Заказчик) и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района, установила:
На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил в документации об аукционе требование в нарушение Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу N 1А (1) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.02.2010 г. ООО "Эр Эм Групп" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе нет графика выполнения работ.
В соответствии п.2 Информационной карты документации об аукционе сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг должны быть оформлены по форме 1.3.
В форме 1.3. одним из столбцов установлены наименования показателя, которые указываются участником размещения заказа в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.
В приложении 2 к форме 1.3 документации об аукционе установлено требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Однако требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ не является сведением о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, Заказчик установил требование, которое не предусмотрено ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Установление Заказчиком такого требования, привело к необоснованному отказу в допуске ООО "Эр Эм Групп" к участию в аукционе по данному основанию.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Эр Эм Групп" на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ "Больница" и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что было выдано предписание по ранее рассмотренной жалобе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016