Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 5 марта 2010 г. N 08-01-36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы - ООО "Стройсервис - Н" - <_> <_> (без доверенности);
уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области - <_>(по доверенности); <_>(по доверенности);
государственного заказчика - департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области - <_>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис - Н" на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Стройсервис - Н" с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту N1 - 606880 рублей, по лоту N2 - 1668920 рублей, по лоту N3 - 1441340 рублей, по лоту N4 - 834460 рублей, по лоту N 5 - 986180 рублей.
ООО "Стройсервис - Н" обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 94-ФЗ). ООО "Стройсервис - Н" считает, что в составе заявок приложена копия приказа N3-К от 15.11.2007 г. о назначении на должность директора - <_>
На жалобу ООО "Стройсервис - Н" поступило возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.
Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО "Стройсервис - Н" по лотам NN 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу N1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010 г. ООО "Стройсервис - Н" не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
В соответствии с пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона N 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Заявки ООО "Стройсервис - Н" по лотам NN1-5 подписаны <_> В составе всех заявок ООО "Стройсервис - Н" приложена копия приказа N3-К от 15.11.2007 г., о приступлении в соответствии с Решением N2 учредителя ООО "Стройсервис - Н" от 06.03.2007 г. к обязанностям директора ООО "Стройсервис - Н" - <_> В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО "Стройсервис - Н" - <_> но приложено решение N1 учредителя от 06.03.2007 г. о назначении директором ООО "Стройсервис - Н" <_>
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО "Стройсервис - Н" по лотам NN1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона N 94-ФЗ. Таким образом, ООО "Стройсервис - Н" не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона N 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17, Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Стройсервис - Н" на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
Е.С. Ланцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 марта 2010 г. N 08-01-36
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016