Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 20 октября 2015 г. N 8/2162-С
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Управление) в составе:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;
Саакян А.И. - Начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Крымского УФАС России, член Комиссии;
Кириллов Г.В. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Сервити" (далее - ООО "Сервити") от 12 октября 2015 года (вх. N 809/09 от 19 октября 2015 года) на действия Правительства Севастополя (далее - Заказчик), Управления государственного заказа (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в комплекте, извещение N 0174200001915000502, установила:
Управлением рассмотрена жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Найхет" (далее - ООО "Найхет", Заявитель) от 08 октября 2015 года N 08/10-002 (вх. N 754/09 от 09 октября 2015 года) на действия, Управления государственного заказа (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в комплекте, извещение N 0174200001915000502 (далее - электронный аукцион, закупка),
16 октября 2015 года Управлением было рассмотрено дело N08/839-15 и объявлена резолютивная часть решения, а именно:
1. Признать жалобу ООО "Найхет" от 08 октября 2015 года N 08/10-002 (вх. N 754/09 от 09 октября 2015 года) на действия Управления государственного заказа при проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в комплекте (извещение N 0174200001915000502) - необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в виде необоснованного отклонения заявки.
3. Выдать Заказчику, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях членов закупочной комиссии признаков административного правонарушения.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, копия решения и предписания об устранении допущенных нарушений, направляются в течение трех рабочих дней с даты принятия решения.
В соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления решила:
Возвратить жалобу ООО "Сервити" от 12 октября 2015 года (вх. N 809/09 от 19 октября 2015 года) на действия Правительства Севастополя, Управления государственного заказа при проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров в комплекте, извещение N 0174200001915000502, без рассмотрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 октября 2015 г. N 8/2162-С
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016