Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 15 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО "Альфа-Такси Плюс" - Котляр В. А. (решение N7 от 31.08.2009 г.), ООО "Автоколонна N 2" - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), МУЗ "Детская городская поликлиника N 10" - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 1 - Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Такси Плюс" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ "Детская городская поликлиника N 10" (далее - Заказчик), установила:
05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ "Детская городская поликлиника N 10" было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "Альфа-Такси Плюс".
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО "Альфа-Такси Плюс" было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам N 1,2,3,4,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в "Сведениях о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг" в столбце 3 не указаны предлагаемые характеристики оказываемых услуг.
Согласно Разделу IV документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, оформленные по форме приложения N 10 (для лота N 1), по форме приложения N 11 (для лота N 2), по форме приложения N 12 (для лота N 3), по форме приложения N 13 (для лота N 4), по форме приложения N 14 (для лота N 5), по форме приложения N 15 (для лота N 6).
Например, согласно Техническому заданию по лоту N 1, Заказчику требуется легковой автомобиль марки ГАЗ-31105 или эквивалент, тип кузова - седан, количество мест в салоне - 5, ремни безопасности - наличие на всех пассажирских местах, клиренс - не менее 160 мм.
В приложении N 10 (для лота N 1) в 3-м столбце таблицы участнику размещения заказа необходимо указать конкретную предлагаемую модель легкового автомобиля - ГАЗ-31105 либо любой другой эквивалент, обладающий теми же техническими характеристиками, указанными в Техническом задании, и соответствующий требованиям Заказчика.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО "Альфа-Такси Плюс" по лоту N 1 Комиссией было установлено, что в 3-м столбце Сведений о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг участник размещения заказа не указал конкретную марку и модель предлагаемого автомобиля, а установил возможность поставки эквивалента, в том числе ГАЗ-31105.
Таким образом, в заявке на участие в аукционе ООО "Альфа-Такси Плюс" по лоту N 1 отсутствует конкретное предложение участника, следовательно, отсутствует подтверждение, что транспортные услуги будут оказаны участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Техническом задании.
Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявки ООО "Альфа-Такси Плюс" по лоту N 1, не соответствуют Техническому заданию по лоту N 1 документации об аукционе.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО "Альфа-Такси Плюс" по лоту N 1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО "Альфа-Такси Плюс" по лотам N 2, 3, 4, 6 оформлены аналогичным образом.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО "Альфа-Такси Плюс" в допуске к участию в аукционе по лотам N 1, 2, 3, 4, и 6, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Альфа-Такси Плюс" на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ "Детская городская поликлиника N 10" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016