Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 24 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО "Феникс" - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми - Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ "Городская клиническая больница N 4" - Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Феникс" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении, установила:
МУЗ "Городская клиническая больница N 4" на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию "квалификация участника конкурса" и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО "Феникс", подтверждающие квалификацию данного общества.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО "Феникс" по критерию "квалификация участника размещения заказа".
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО "Феникс" по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию "квалификация участника конкурса".
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий "квалификация участника конкурса", установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО "Феникс", поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Феникс", в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию "квалификация участника конкурса" не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО "Феникс" по критерию "квалификация участника конкурса" могут быть обжалованы в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 24 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016