Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 24 марта 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Веста" (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красновишерская районная больница" (далее - Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ "Красновишерская районная больница", установила:
На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ "Красновишерская районная больница".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО "Веста" на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу N10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010 г. котировочная заявка ООО "Веста" была отклонена на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Котировочной комиссии пояснил, что обоснование решения об отклонении котировочной заявки ООО "Веста", указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не верно, и что предложение ООО "Веста" не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок по п. 1, 3, 5, 7, 10 и 11 Сведений о поставляемом товаре, указанных в составе извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок, в сведениях о поставляемом товаре установлены требования, в том числе к срокам потери прочности и химическому составу нитей хирургических. Так, например, по п.1, 3, 5, 7 установлены следующие требования к поставляемому товару:
- нить синтетическая рассасывающаяся, полифиламентная, плетеная, фиолетовая, стерильная, на основе полиглактина 910 (лактид - 10%, гликолид - 90%) с покрытием из лактида, гликолида и стеората кальция с триклозаном, потеря 25% прочности через 14 дней, потеря 75% прочности через 28-30 дней.
Также, в сведениях о поставляемом товаре, указанных в составе извещения установлены следующие требования:
- по п.10 - сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки - 0,53 мм;
2. пористость - 72,4%;
3. размер пор - 411 мкм - 1007 мкм;
4. диаметр нити - 180 мкм;
5. размер - 6х11 см.
- по п.11 - сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки - 0,53 мм;
2. пористость - 72,4%;
3. диаметр нити - 180 мкм;
4. размер - 8х15 см.
В составе котировочной заявки ООО "Веста" представлены сведения о поставляемом товаре, которые полностью соответствуют требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО "Веста" соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Довод представителя Котировочной комиссии о том, что представленные в котировочной заявке ООО "Веста" сведения о поставляемом товаре по п.1, 3, 5, 7, 10, 11 являются недостоверными необоснован в силу следующего.
Согласно ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки исключительно на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки по предложенной цене заключения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что Котировочная комиссия не рассматривает сведения представленные в котировочной заявке на предмет их достоверности.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО "Веста" на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу, нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Веста" на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красновишерская районная больница" и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ "Красновишерская районная больница" обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО "Веста"" о нарушении законодательства о размещении заказов
24 марта 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
на основании своего решения от 24.03.2010 года по жалобе ООО "Веста" на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения "Красновишерская районная больница" и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ "Красновишерская районная больница", предписывает:
1. Котировочной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем:
- отмены протокола N10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010 г.;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок повторно, с учетом выявленных нарушений.
2. В срок до 09.04.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 24 марта 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016