Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 26 марта 2010 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Член Комиссии, специалист 1-го разряда отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
- Представителя ООО "СтройРесурс",
- Представителя ООО "СтройРесурс",
- Представителя ООО "Стройпроект",
- Представителя ГУК "Волгоградский центральный концертный зал",
- Представителя ГУК "Волгоградский центральный концертный зал",
- Представителя ООО "Специализированная организация "Советник",
рассмотрев материалы дела N 10-06/01-97, установила:
В УФАС по Волгоградской области 19.03.2010 г. вх. N 1541 поступила жалоба ООО "СтройРесурс", 24.03.2010 г. вх. N 1653 поступила жалоба ООО "Стройпроект", в которых обжалуются действия комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" - при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
ООО "СтройРесурс" сообщает следующее.
Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "СтройРесурс" на основании: "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, участник размещения заказа в своей заявке не описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. Указанные данные необходимо было предоставить в соответствии с Приложением N1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п.2 ч.2 статьи 35 Закона; - в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников (протокол N 1 от 18.03.2010).
Заявка ООО "СтройРесурс", а именно "Предложение о качестве выполняемых работ" выполнено в соответствии с инструкцией для заполнения данной формы, где указано подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. В соответствии со ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода. Указание в предложении о качестве выполняемых работ ГОСТов, СНиПов и иных документов, действующих на территории РФ о соответствии качества выполняемой подрядчиком работ условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
Также в заявке ООО "СтройРесурс" описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов, словами:
качество используемых материалов будет соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации.
Материалы, применяемые при проведении ремонта, разрешены к применению на территории Российской Федерации, имеют необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия. Материал новый, ранее не использованный и соответствует: -Федеральному закону от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; -"Перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности", утвержденному приказом МЧС России от 08.07.2002 г. N320;
-Постановлению Госстандарта России от 30.07.2002 г. N64 "Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация".
-Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Доводы Заказчика о том, что у ООО "СтройРесурс" в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, необоснованны, т.к. в приложении к свидетельству о допуске СРО указаны работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, в состав которых входят работы (4530645) Установка электрических приборов, что позволяет участнику устанавливать любые электрические приборы, в том числе и светильники, т.к. они являются электрическими приборами. Указание Заказчика на п.4530652-установка светильников, является заблуждением, на том основании, что данный вид работ включен в раздел "Работы по монтажу технологического оборудования", указанные в техническом задании работы не относятся к технологическому оборудованию, а также установка светильников не относится к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, кроме того в документации об аукционе Заказчиком не предусмотрены работы по монтажу технологического оборудования.
ООО "Стройпроект" сообщает следующее.
Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Стройпроект" (протокол N 1 от 18.03.2010).
С действиями аукционной комиссии ООО "Стройпроект" полностью не согласно, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 12 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Согласно ч.2 ст. 34 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком и специализированной организацией в разделе 12 аукционной документации установлены требования по качеству и безопасности выполняемых работ. Данные требования ООО "Стройпроект" были выполнены полностью, о чём свидетельствует заполненная ООО "Стройпроект" заявка на участие в аукционе, заполненная по форме N14 аукционной документации. Таким образом, заявка ООО "Стройпроект" была незаконно отклонена.
В платёжном поручении на перечислении обеспечения в размере 5 % от начальной "максимальной" цены контракта ООО "Стройпроект" в графе назначения платежа указало: "Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону (далее указано наименование аукциона), что свидетельствует о соответствии платёжного поручения требованиям пункта 4.3.6 аукционной документации.
В соответствии с ч.9 ст.55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия.
В приложении к свидетельству ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "Стройпроект" вправе выполнять.
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9.12.2008 N 274 "Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утверждён перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. У ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установка электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам, по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ как 4530652 - установка светильников не может является основанием для отклонения заявки ООО "Стройпроект".
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрение дела представители ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" поддержали доводы, изложенные в жалобах, просили аннулировать результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
Представители заказчика и специализированной организации против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссией заказчика рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" проводилось в строго соответствии с требованиями Закона N94-ФЗ и требований аукционной документации.
По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" являются частично обоснованными в силу следующих обстоятельств.
1. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона N94-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2.2.3. документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" заказчиком установлено требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся, предметом аукциона, а пунктом 2.2.9. документации об аукционе установлено, что в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа надлежащим образом заверенные копии разрешений на право выполнения работ по ремонту, подтверждающие допуск к работам, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта и которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274.
В соответствии с ч.9 ст.55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия.
Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 (ред. от 21.10.2009) утверждён перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В приложении к свидетельству ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" вправе выполнять.
У ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установка электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам, по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ как 4530652 - установка светильников не может является основанием для отклонения заявки ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект". Следовательно, жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" в данной части являются обоснованными, а решение единой комиссии ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", выразившееся в отказе в допуске ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" по основанию, что в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, неправомерными и нарушающими ч. 2 ст. 12 Закона N94-ФЗ.
Кроме того, Комиссия УФАС по Волгоградской области при признании жалоб ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" обоснованными в данной части учла следующее.
Документация об аукционе не содержит указания на то, какие именно требования в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом аукциона, а также на какие именно виды работ, должны быть представлены свидетельства в составе заявки на участие в аукционе. Отсутствие в документации об аукционе указанных требований к составу заявки на участие в аукционе является нарушением пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Документацией об открытом аукционе было установлено требование обеспечение заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" (п. 4.3.5 Документации об аукционе).
Согласно подпункту "а" пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с пунктом 4.3.6 документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону (указывается наименование аукциона) и номер лота".
В представленном в составе заявки ООО "Стройпроект" на участие в аукционе платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в графе "Назначение платежа" указано "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал"", то есть без полного указания наименования аукциона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Минэкономразвития России и Федеральная антимонопольная служба в совместном письме от 19.08.2009 N13613-АП/Д05 выразили мнение, согласно которому, конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Поступление денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет, не имеет значения при решении вопроса о допуске участников к участию в аукционе.
Следовательно, заявке ООО "Стройпроект" было правомерно по данному основанию отказано в допуске единой комиссией ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
3. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч.1 ст. 35 Закон N94-ФЗ).
Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение N1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п.2 ч.2 статьи 35 Закона.
Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п.1 ч. 4 ст. 34 Закона N94-ФЗ).
Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу N3 "подробное описание качественных характеристик выполняемых работ_", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе
Комиссией УФАС установлено, что "Предложение о качестве выполняемых работ" заявок на участие в открытом аукционе ООО "Стройпроект" и ООО "СтройРесурс" не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N94-ФЗ.
Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение N1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п.2 ч.2 статьи 35 Закона.
Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу N3 "подробное описание качественных характеристик выполняемых работ_", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов.
Комиссией УФАС установлено, что "Предложение о качестве выполняемых работ" заявок на участие в открытом аукционе ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" не содержит описания качества результата выполненных работ, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" необходимо было отказать в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "СтройРесурс" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройпроект" частично обоснованной.
3. Признать заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал"- нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона N 94-ФЗ.
4. Признать единую комиссию заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" - нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона N 94-ФЗ.
5. Выдать единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" - предписание об устранении выявленных нарушений.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
по делу N 10-06/01-97
"26" марта 2010 г. г. Волгоград
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Член Комиссии, специалист 1-го разряда отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу N 10-06/01-97 о признании единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" - нарушившей требования п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона N 94- ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", предписывает:
Единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал"- с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 4 ч.1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального Закона N 94- ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
1) отменить протокол N2 от 22.03.2010 г. открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал";
2) отменить протокол N1 от 18.03.2010 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал";
3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010 г. по делу N 10-06/01-97.
Срок исполнения предписания - 10 рабочих дней с момента его вынесения.
В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009-2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте.
За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 26 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016