Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 13 октября 2015 г. N ЭА-957/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "ПрофИТ" (далее Заявитель) на действия заказчика - администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района при проведении открытого электронного аукциона N 0318300274515000078 "Выполнение строительно-монтажный работ по объекту: "Строительство канализационного коллектора по адресу: от колодца с отметкой лотка 78.50 на ул. Бульварной на юг, затем на восток по ул. Бульварная до земельного участка ул. Бульварная, 6, 27; от колодца с отметкой лотка 79.61 на ул. Пушкина на восток по ул. Пушкина до пересечения с ул. Бульварная, далее на юго-запад по ул. Бульварной до земельного участника ул. Бульварная, 6, 27; далее пересекая полосу отвода железной дороги (район ж/д вокзала) на юг до места врезки в канализационный коллектор по ул. Красной, город Кропоткин, Кавказский район, Краснодарский край" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ООО "ПрофИТ" считает, что документация составлена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): в составе аукционной документации в документе "Требования к материалам" прописаны не только требования к материалам, которые являются предметом поставки, но и к материалам, из которых они изготовлены (п.10, п.1); в нарушение Закона о контрактной системе заказчик дает указание на конкретные марки, товарные знаки; в п.12, 13, 14 установлены конкретные требования к радиоактивности щебня, цемента, которые различаются в зависимости от карьера и получить заключение об уровне удельной эффективной активности естественных радионуклидов можно получить по результатам испытаний. В извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам о наличии опыта работы, связанного с предметом контакта, деловой репутации. Однако в Информационной карте данное требование отсутствует.
Представители заказчика по существу пояснили, что заказчиком внесены изменения в аукционную документацию.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318300274515000078 "Выполнение строительно-монтажный работ по объекту: "Строительство канализационного коллектора по адресу: от колодца с отметкой лотка 78.50 на ул. Бульварной на юг, затем на восток по ул. Бульварная до земельного участка ул. Бульварная, 6, 27; от колодца с отметкой лотка 79.61 на ул. Пушкина на восток по ул. Пушкина до пересечения с ул. Бульварная, далее на юго-запад по ул. Бульварной до земельного участника ул. Бульварная, 6, 27; далее пересекая полосу отвода железной дороги (район ж/д вокзала) на юг до места врезки в канализационный коллектор по ул. Красной, город Кропоткин, Кавказский район, Краснодарский край". Начальная (максимальная) цена контракта - 29 659 890, 00 рублей.
12.10.2015 заказчиком внесены изменения в аукционную документацию. Указанные Заявителем в жалобе требования к материалам, используемым при выполнении работ, исключены.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "ПрофИТ" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300274515000078).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 октября 2015 г. N ЭА-957/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016