Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 16 октября 2015 г. N 678-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: <______> - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <______> - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
<______> - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (изв. N 0369100026115000044) (далее - аукцион), в присутствии:
представителя ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова" (далее - заказчик), действующего на основании доверенностиN 23-2313 от 02.07.2015;
члена аукционной комиссии, действующего на основании приказа N 10/0 от 19.01.2015,
в отсутствие представителя ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" (далее - заявитель), уведомленного о месте, дате и времени заседания Комиссии, установила:
В Челябинское УФАС России 09.10.2015 года поступила жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика при проведении рассматриваемого аукциона, объявленного заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 23.09.2015 года извещения о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 12 518 226 рублей 95 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 09.10.2015 года в 10 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы не заключен.
Доводы жалобы ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" заключаются в следующем.
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2015 N 196 устанавливает различные размеры штрафов за неисполнение контракта в зависимости от цены контракта. При этом на момент подготовки проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, цена, по которой будет заключен контракт, заказчику неизвестна. В проекте контракта должна содержаться информация о всех возможных значениях размеров штрафов для каждого порогового значения цены контракта, однако такая информация отсутствует, а в пункте 9 проекта контракта указаны размеры штрафов только для одного порогового значения цены контракта, а именно, 2 % цены контракта для заказчика и 5 % цены контракта для подрядчика.
Также в проекте контракта отсутствует формула расчета пени для подрядчика согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Пункт 2.6 Технического задания, являющегося приложением к документации об аукционе, содержит указание на товарный знак без указания слов "или эквивалент", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, заказчиком не установлены требования об энергетической эффективности товаров (работ, услуг) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 N 229.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, на заседании Комиссии пояснил, что действия заказчика при формировании документации об аукционе полностью соответствуют положениям Закона о контрактной системе. В материалы дела представлены письменные пояснения заказчика следующего содержания.
Проект контракта содержит Приложение N 5, в котором установлен порядок определения размера штрафа и пени в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063. В указанном Приложении приведены все возможные пороговые значения размеров штрафов, а также представлена формула определения размера пени для подрядчика.
Пункт 2.6 раздела "Требования к производству работ" Технического задания содержит указание на необходимость использования при облицовке стен по одинарному металлическому каркасу из профиля направляющего и профиля стоечного гипсоволокнистыми листами в два слоя технологии производства работ, предусмотренной системой "КНАУФ". Требование об использовании данной технологии соотносится с позициями N 24, N 25 локального сметного расчета N 67-15, составленного на основании сборника ТЕР10-06-039-01 (02) по Челябинской области, утвержденного приказом Минстроя России от 27.02.2015 N 140/пр, государственных элементных сметных норм ГЭСН10-06-039-01, МДС 81-39.2005 том 1 "Индивидуальные элементные сметные нормы расхода материалов и затрат труда на устройство перегородок, облицовок стен и подвесных потолков с использованием гипсокартонных и гипсоволокнистых листов".
Согласно пункту 1.1 МДС 81-39.2005 элементные сметные нормы расхода материалов и затрат труда предназначены для составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом. В соответствии с пунктом 1.2 МДС 81-39.2005 нормы отражают современную технологию производства работ при устройстве перегородок, облицовок стен, подвесных потолков. Нормы могут быть использованы всеми предприятиями и организациями независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство (реконструкцию) с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.
Вместе с тем, производство строительных и монтажных работ по системе "КНАУФ" не ограничивается исключительными правами как на секрет производства, то есть как на сведения производственного, технического, экономического, организационного и иного характера о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере и о способах осуществления профессиональной деятельности, имеющие действительную или потенциальную коммерческую ценность вследствие неизвестности их третьим лицам, если к таким сведениям у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании, и обладатель таких сведений принимает разумные меры для соблюдения их конфиденциальности, в том числе путем введения режима коммерческой тайны.
Также согласно части 2 статьи 1465 Гражданского кодекса Российской Федерации секретом производства не могут быть признаны сведения, обязательность раскрытия которых либо недопустимость ограничения доступа к которым установлена законом или иным правовым актом.
Следовательно, производством работ по системе "КНАУФ" может воспользоваться любая организация, как указано в пункте 1.2 МДС 81-39.2005, что не нарушит исключительные права правообладателей.
Сметных расценок на выполнение работ по облицовке стен по одинарному металлическому каркасу из профиля направляющего и профиля стоечного гипсоволокнистыми листами в два слоя с применением каких-либо иных технологий не разработано.
Таким образом, не имеется иного способа описания потребности заказчика, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик работы.
Кроме того, раздел Технического задания "Требования к материалам, используемым при выполнении работ" не содержит указания на необходимость использования материалов конкретного производителя.
По доводу относительно необходимости установления требований об энергетической эффективности заказчик поясняет, что при проведении рассматриваемой закупки заказчик руководствовался приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 N 229, согласно которому заказчиком сделан вывод об отсутствии в составе документации об аукционе видов работ, в отношении которых необходимо установление требований энергоэффективности к товарам, используемым при их выполнении.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе устанавливает, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Частью 8 той же статьи Закона о контрактной системе регламентировано, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок расчета пени и штрафа предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - ПП РФ N 1063).
Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.
Пункт 4 ПП РФ N 1063 предусматривает, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В пункте 5 ПП РФ N 1063 указан порядок определения размера при наступлении указанных в пункте 4 ПП РФ N 1063 обстоятельств, но уже для заказчика:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктами 9. 1 и 9. 2 проекта контракта установлены штрафы для подрядчика и заказчика в размере 5 % и 2 % цены контракта соответственно, а также пунктом 9.2 предусмотрено, что пеня подрядчика устанавливается в размере не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формулам, определенным в ПП РФ N 1063.
Между тем, раздел 9 проекта контракта "Ответственность сторон" содержит ссылку на Приложение N 5 к проекту контракта, являющееся его неотъемлемой частью (согласно пункту 13.6 проекта контракта), в котором установлены правила определения размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения подрядчиком, заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств.
Указанные правила включают в себя формулу расчета пени подрядчика, а также расчет размера штрафа для каждого диапазона цены контракта, в том числе свыше 3 млн. рублей и до 3 млн. рублей, что позволит заключить контракт на условиях документации о закупке с соблюдением требований законодательства о контрактной системе при установлении размера ответственности сторон.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В документации об аукционе в разделе III "Описание объекта закупки - Техническое задание" указано, что подрядчику необходимо выполнить облицовку стен по системе "КНАУФ" по одинарному металлическому каркасу из ПН и профилей гипсоволокнистыми листами в два слоя (С666) с подготовкой поверхности к нанесению декоративной мелкозернистой смеси помещений коридоров, зон рекреации, гардероба (подвал) (пункт 2.6).
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что система "КНАУФ" является уникальной технологией сборки каркаса на профилях и направляющих, описать данную технологию иным образом, кроме как с указанием товарного знака, невозможно.
При этом заказчиком на заседание Комиссии представлены типовые технологические карты на отделочные работы с применением комплектных систем "КНАУФ" МДС 81-39.2005 (том 2).
Из содержания указанного документа следует, что он разработан при участии ООО "Кнауф Сервис" и ООО "Кнауф Гипс Маркетинг" и утвержден приказом генерального директора "КНАУФ" по России и СНГ, являются информационным материалом для строительных организаций, производящих отделочные работы с применением комплектных систем "КНАУФ".
Таким образом, указанный документ не является обязательным к применению, а носит информационный характер.
Кроме того, МДС 81-39.2005 содержит подробное описание работ, в том числе требования к организации и технологии выполнения работ, на основании чего Комиссия приходит к выводу о наличии возможности описания объекта закупки в части указанных работ, необходимых заказчику, без указания в аукционной документации товарного знака.
Вместе с тем, требования к работам, предусмотренным пунктом 2.6 раздела III "Описание объекта закупки - Техническое задание", их качеству и технологии выполнения в документации об аукционе фактически отсутствуют.
Положения Технического задания, содержащие товарный знак, включены заказчиком в документацию о закупке в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.
Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 (далее - правила). В качестве приложения к данным правилам установлен перечень товаров, в отношении которых устанавливаются требования энергетической эффективности. Указанный перечень включает в себя в том числе светильники аварийного освещения.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 Министерству экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой поручено установить требования энергетической эффективности.
В соответствии с пунктом 2 требований энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 09.03.2011 N 88 с 1 января 2012 г. поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса "A".
Вместе с тем, требования к классу энергетической эффективности в отношении необходимых к использованию светильников документацией о закупке, проектом контракта не установлено, что также не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Таким образом, документация о закупке не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (изв. N 0369100026115000044)обоснованной в части указания в документации о закупке товарного знака и отсутствия требований об энергетической эффективности.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии <______>
Члены Комиссии <______>
<______>
ПРЕДПИСАНИЕ N 678-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе
16 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: <______> - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <______> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
<______> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 16.10.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (изв. N 0369100026115000044) (далее - аукцион) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова": с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю закупки, а именно: сформировать проект контракта с учетом решения N 678-ж/2015 от 16.10.2015 путем включения требований в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова": в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 20.11.2015 представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенные копии проектов контрактов, направленных победителям/единственным участникам закупки, со всеми приложениями.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: <______>
Члены Комиссии <______>
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
12 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (извещение N 0369100026115000044) (далее - аукцион),
требует приостановить закупку на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (извещение N 0369100026115000044) (далее - закупка) в части подписания контракта (договора) заказчиком до рассмотрения жалобы по существу с учетом части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее - Комиссия) 16 октября 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова необходимо до 10 часов 00 минут 16 октября 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по закупке (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
- запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);
- приказ о создании аукционной комиссии;
- извещение о закупке со всеми изменениями, дополнениями;
- документация о закупке со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями;
- проект контракта со всеми приложениями;
- заявки участников закупки (в полном объеме) (при наличии);
- сведения с указанием даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, документации о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
- сведения о стадии закупки по состоянию на 16.10.2015 года;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в обращении ООО "СТРОЙТЕХГРУПП".
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России при себе иметь оригиналы всех запрашиваемых документов.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
При рассмотрении жалобы обязательно присутствие:
- представителя заказчика (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих требований.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).
Примечание: жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе Реестр жалоб.
Начальник отдела контроля закупок <______>
для государственных и муниципальных нужд
УВЕДОМЛЕНИЕ
о месте и времени рассмотрения жалобы
12 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", уведомляет, что рассмотрение жалобы на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений коридоров и холлов, общестроительные и электромонтажные работы (извещение N 0369100026115000044) состоится 16 октября 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
На рассмотрение жалобы необходимо представить следующие надлежащим образом оформленные документы и сведения:
1. Документы, подтверждающие полномочия на представление интересов ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" с правом осуществления процессуальных действий (доверенность для представителя, решение общего собрания участников общества об избрании в качестве директора).
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
4. Сведения, подтверждающие направление жалобы заказчику.
Начальник отдела контроля закупок <______>
для государственных и муниципальных нужд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 октября 2015 г. N 678-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016