Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 15 октября 2015 г. N 08-01-407
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей заказчика - ГБУЗ НСО "Государственная клиническая больница N 34": "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО "Управление контрактной системы": "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
в отсутствие представителя подателя жалобы - ООО "Джодас Экспоим": уведомлено надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков-цефалоспоринов, извещение N 0851200000615005209, размещено на сайте 23.09.2015 г., начальная максимальная цена контракта 1 132 371, 10 рублей, установила:
23.09.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0851200000615005209 на право заключения контракта на поставку антибиотиков-цефалоспоринов.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Джодас Экспоим" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков - цефалоспоринов.
Податель жалобы сообщил следующее.
ООО "Джодас Экспоим" была подана заявка N 4 на участие в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 02.10.2015, комиссией уполномоченного учреждения принято решение не допускать к участию в электронном аукционе ООО "Джодас Экспоим" на основании предоставления в составе аукционной заявки недостоверных сведений в части характеристик предлагаемого к поставке товара.
ООО "Джодас Экспоим" не согласно с вышеуказанным решением комиссии по следующим основаниям.
Документация об электронном аукционе содержит следующее описание объекта закупки: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. 1 г. + 1 г., 1 флакон содержит суммарно не менее 2,18 г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия N 100.
ООО "Джодас Экспоим" в своей заявке предложило лекарственный препарат Цефоперазон и Сульбактам Джодас производства Джодас Экспоим Пвт.Лтд, Индия со следующими характеристиками: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г. + 1 г., флакон N1. Один флакон содержит суммарно 2,18 г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия.
Также, ООО "Джодас Экспоим" сообщило, что согласно инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата Цефоперазон Сульбактам Джодас, представленной в государственном реестре лекарственных средств, допустимые значения по содержанию активного вещества по НД составляет 90-110%, то есть содержание в препарате цефоперазона и сульбактама суммарно варьирует до 2,2 г.
В связи с изложенным, податель жалобы просит признать отказ первой части заявки ООО "Джодас Экспоим" на участие в электронном аукционе неправомерным.
От представителей уполномоченного учреждения - ГКУ "Управление контрактной системы" поступили возражения на жалобу ООО "Джодас Экспоим" следующего содержания.
Исходя из требований ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Аналогичные требования содержатся в подпункте 15.1.1. документации об электронном аукционе.
Требования к товару установлены в описании объекта закупки, согласно которому, заказчику необходимо к поставке лекарственное средство с МНН Цефоперазон + сульбактам, порошок для приготовления раствора для внутреннего и внутримышечного введения. 1 г. + 1 г., 1 флакон которого содержит суммарно не менее 2,18 г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. N 100.
В ходе проверки первых частей заявок, единая комиссия установила, что сведения, указанные в заявке с порядковым номером 4 (ООО "Джодас Экспоим") не соответствуют информации, содержащейся в государственном реестре лекарственных средств, а именно, согласно инструкции по применению лекарственного средства Цефоперазон и Сульбактам Джодас, в одном флаконе данного препарата содержится 1.034 г. цефоперазона натрия и 1,094 г. сульбактама натрия.
Следовательно, один флакон данного лекарственного средства содержит суммарно 2,128 активных веществ, а не 2,18 как указано в первой части заявки ООО "Джодас Эспоим"
Таким образом, комиссия уполномоченного учреждения ГКУ НСО "Управление контрактной системы" приняла решение не допускать заявку ООО "Джодас Экспоим" до участия в электронном аукционе.
В связи с изложенным, ГКУ "Управление контрактной системы" просит признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" необоснованной.
Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в техническом задании документации об электронном аукционе, заказчик установил следующее требование: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения. 1 г. + 1 г., флакон содержит суммарно не менее 2,18 г. активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. N 100.
Также, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно действующей инструкции к препарату Цефоперазон и Сульбактам Джодас производства Джодас Экспоим Пвт.Лтд, Индия, лекарственный препарат содержит в 1 флаконе: цефоперазона натрия - 1,034 г., сульбактама натрия - 1,094 г., что в пересчете на общее количество действующего вещества составляет - 2,128 г.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в инструкции к вышеуказанному лекарственному препарату указано, что допустимые значения по содержанию активного вещества по НД составляют 90-110 %, то есть содержание в препарате цефоперазона и сульбактама варьирует до 2,2 г.
Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчику при поставке вышеуказанного препарата, предложенного ООО "Джодас Экспоим" не представляется возможным определить количество действующего вещества в той или иной ампуле препарата Цефоперазон и Сульбактам Джодас.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение аукционной комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис" об отказе в допуске первой части аукционной заявки ООО "Джодас Экспоим" правомерным ввиду того, что информация о количестве действующего вещества в одном флаконе препарата Цефоперазон и Сульбактам Джодас, представленная в составе первой части аукционной заявки ООО "Джодас Экспоим" не соответствует действительности.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков-цефалоспоринов необоснованной;
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 октября 2015 г. N 08-01-407
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016