Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
от 15 октября 2015 г. N 235
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- <_> |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- <_> |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- <_> |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- <_> (представитель по доверенности);
- <_> (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
-<_> (представитель по доверенности);
от заявителя (ИП <_>):
- <_>
рассмотрев жалобу ИП <_> и материалы дела N 7-1/398, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП <_> (далее - заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002515007006 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 10.09.2015. Оператор электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка".
Объект закупки - оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края кондиционерами (сплит-системами).
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 991 202 рублей 38 копеек.
В соответствии с протоколом от 25.09.2015, поступили заявки от девяти участников закупки. Заявкам с порядковыми номерами один, три, пять, восемь отказано в допуске. Заявки с номерами два, четыре, шесть, семь, девять допущены к участию в электронном аукционе.
Исходя из протокола от 28.09.2015, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник номер шесть, которое составило 2 034 017 рублей 74 копеек.
Согласно протоколу от 01.10.2015, заявки трех участников, делавших предложения о цене контракта признаны несоответствующими требованиям аукционной документации. Электронный аукцион на основании ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся.
Исходя из отзыва уполномоченного органа и заказчика, жалобу данные стороны считают необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители уполномоченного органа и заказчика поддержали позицию, изложенную в своих отзывах.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
На основании ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В своей заявке заявитель предлагает кондиционер Bullu BSW-09HN1_15Y с уровнем звукового давления (шума) наружного блока 30 дБ (требования заказчика не более 30) и кондиционер Hisense AUC-24HR4SGA с максимальной длинной магистрали 25 м (требования заказчика не менее 25).
Аукционная комиссия уполномоченного органа, основываясь на письме официального дилера оборудования марки Bullu и Hisense ООО "Кадар", согласно которому кондиционер Bullu BSW-09HN1_15Y имеет уровнем звукового давления (шума) наружного блока 34 дБ, а кондиционер Hisense AUC-24HR4SGA имеет максимальную длину магистрали 20 м, отклонила заявку ИП <_>
Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев заявку заявителя и письмо официального дилера, пришла к выводу о том, что нарушения Закона о контрактной системе в действиях уполномоченного органа при отклонении заявки заявителя не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП <_> на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 15 октября 2015 г. N 235
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016