Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 7 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <_>
рассмотрев жалобу ИП Исакова Е.В. (далее - Заявитель) на действия Аппарата Правительства Пермского края (далее - Заказчик) при проведении конкурса на выполнение технологических работ "Модернизация Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края. Миграция СЭД на платформу EMC Documentum версии 6.5 и на аппаратную часть на базе серверов RISC-архитектуры" (N7689381) и при проведении конкурса на выполнение работ по тиражированию информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края в части подсистемы бюджетного планирования (N7690605), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции, установила:
На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурса на выполнение технологических работ "Модернизация Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края. Миграция СЭД на платформу EMC Documentum версии 6.5 и на аппаратную часть на базе серверов RISC-архитектуры" (N7689381) и при проведении конкурса на выполнение работ по тиражированию информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края в части подсистемы бюджетного планирования (N7690605), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, в конкурсной документации Заказчиком установлено требование, противоречащее законодательству о размещении заказов и защите конкуренции.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В конкурсной документации (конкурс N7689381и N7690605), в разделе 15 установлено требование по обеспечению исполнения контракта. В данном разделе также указано, что в случае если победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, обеспечение контракта не требуется.
Заявитель считает, что в данном случае Заказчик при проведении данных конкурсов установил преимущества бюджетным учреждениям.
В соответствии с ч.4 ст.29 Закона о размещении заказов, которой регламентировано установление требования об обеспечении исполнения контракта, если победителем конкурса или участником конкурса, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Таким образом, Заказчик в конкурсной документации установил требования в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ИП Исакова Е.В. на действия Аппарата Правительства Пермского края при проведении конкурса на выполнение технологических работ "Модернизация Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края. Миграция СЭД на платформу EMC Documentum версии 6.5 и на аппаратную часть на базе серверов RISC-архитектуры" (N7689381) и при проведении конкурса на выполнение работ по тиражированию информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края в части подсистемы бюджетного планирования (N7690605), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016