Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 октября 2015 г. N 1136
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика "<_>" установил:
23.12.2014 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО "СПЕЦТРАНС" на действия заказчика ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов N 0327100008814000062, в рамках проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушения требований ч. 1 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, поскольку заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе котировок.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, извещение о проведении запроса котировок опубликовано заказчиком 11.12.2014 года. Следовательно, срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть установлен заказчиком не ранее 23.12.2014 года. Однако, согласно извещению срок подачи заявок на участие в запросе котировок истекает 22.12.2014 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в сокращении сроков подачи заявок на участие в определении исполнителя, при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов N 0327100008814000062, в случае, не предусмотренном Законом о контрактной системе.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок за N 0327100008814000062, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 11.12.2014 г. в 19:42 ч.
Место совершения административного правонарушения: г. Стародуб Брянской области.
В соответствии с частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>""<_>" пояснила, что "<_>" признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся сокращении сроков подачи заявок на участие в определении исполнителя, при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов N 0327100008814000062, в случае, не предусмотренном Законом о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.10.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, поскольку на момент рассмотрения жалобы вышеуказанный запрос котировок отменен заказчиком, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>" руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 1136, возбужденное в отношении должностного лица заказчика "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении исполнителя, при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по доставке грузов N 0327100008814000062 в случае, не предусмотренном Законом о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 октября 2015 г. N 1136
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016