Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
(опубликовано 9 апреля 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
Артахов А.Б. Кравцов А.Д. Моргунова Ю.В. Суконцев А.П. |
рассмотрев дело N 310, возбуждённое по жалобе ОАО "711 Военпроект" на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Управления образования Миллеровского района (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - Климовой Е.Н., Заикина О.М., Собко С.М. и ОАО "711 Военпроект" - Фрукалова Н.В. (доверенности в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 26.03.2010 г. (вх. N 3172) поступила жалоба ОАО "711 Военпроект". В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона N 219-М/АУК на разработку проектной документации на строительство детского сада на 270 мест, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Кравцова, д. 1, гор. Миллерово, Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ОАО "711 Военпроект".
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО "711 Военпроект" считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010 г. N 106-М/ПРАУК, ОАО "711 Военпроект" было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием документа подтверждающего полномочия лица (председателя совета) осуществляющего полномочия лица от имени участника. В составе заявки представлена выписка из протокола заседания директоров, а не копия решения о назначении руководителя организации. Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ не соответствует требованиям заказчика, а именно не предусматривают согласие подрядчика на выполнение требований заказчика в нарушение ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 14 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. "ж" п. 14 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качестве работ (Приложение к заявке на участие в аукционе) в соответствии с техническим заданием (Приложение 4).
ОАО "711 Военпроект" указало в приложении к своей заявке "Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ" только перечень, имеющегося в его распоряжении справочно-информационного фонда документов, программного обеспечения, инструкции системы качества, действующей системы менеджмента. Вместе с тем, нигде не предусмотрено согласие ОАО "711 Военпроект" на соблюдение требований заказчика, в том числе: основные технико-экономические показатели, требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и технологическим решениям, основные требования к инженерному и технологическому оборудованию, требования по доступности маломобильных групп населения, требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС, состав разделов и требования к их содержанию, определённых в техническом задании (Приложение 4 к документации об аукционе).
Таким образом, заявка ОАО "711 Военпроект" на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ОАО "711 Военпроект", которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "711 Военпроект" необоснованной.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
А.Б. Артахов А.Д. Кравцов Ю.В. Моргунова А.П. Суконцев |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (опубликовано 9 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016