Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе <>
рассмотрев жалобу ИП Яворской И. Я. (далее - Заявитель) на действия МУЗ "Краснокамская городская больница" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов на апрель 2010 года, установила:
16.03.2010 г. на официальном сайте www.krasnokamsk.permkrai.ru МУЗ "Краснокамская городская больница" было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов на апрель 2010 года.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что в нарушение условий договора на оказание услуг по диетологии от 01.01.2010 г. Заказчик не уведомил ИП Яворскую И. Я. о проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заказчик на рассмотрение жалобы представил извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочные заявки участников, распечатку с официального сайта, проект муниципального контракта, муниципальный контракт на оказание услуг по приготовлению диетической пищи от 01.04.2009 г., договор на оказание услуг по диетологии от 01.01.2010 г., письмо N334а от 31.03.2010 г., возражения Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
МУЗ "Краснокамская городская больница" 01.04.2009 г. был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по приготовлению диетической пищи с ИП Яворской И. Я. со сроком действия до 31.12.2009 г.
30.12.2009 года на официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов в 2010 году.
Из возражений Заказчика следует, что по просьбе Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района МУЗ "Краснокамская городская больница" 01.01.2010 г. был заключен договор на оказание услуг по диетологии на время проведения конкурса. Согласно п.7.2 договора, договор действует до даты проведения конкурса на оказание услуг по диетологии, определения победителя конкурса и заключения с победителем муниципального контракта.
08.02.2010 г. ООО "Феникс" подало жалобу на действия МУЗ "Краснокамская городская больница" при проведении данного конкурса. Комиссия 15.02.2010 г. в ходе проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, выявила в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов в части принятия неверного решения о способе размещения заказа и выдала МУЗ "Краснокамская городская больница" предписание об аннулировании торгов. В связи с чем МУЗ "Краснокамская городская больница" приняло решение о размещении заказа способом проведении запроса котировок на сумму 497 743-00 руб. и разместило 16.03.2010 г. на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов на апрель 2010 года в связи с необходимостью непрерывного оказания данных услуг.
По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2010 г. был определен победитель запроса котировок - ИП Калмыкова Г. К. Об определении победителя и расторжении договора на оказание услуг по диетологии от 01.01.2010 г. Заказчик уведомил ИП Яворскую И. Я. письмом N 334а от 31.03.2010 г. в соответствии с п. 7.2 договора. Данное письмо было получено Заявителем лично 02.04.2010 г.
Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов на апрель 2010 года было размещено на официальном сайте. Следовательно, у ИП Яворской И. Я. было право на подачу котировочной заявки на участие в данном запросе котировок, однако она данное право не реализовала.
Обязанность по уведомлению ИП Яворской И. Я. о проведении данного запроса котировок не предусмотрена договором от 01.01.2010 г. Данная обязанность Заказчика по отношению к предыдущим подрядчикам не установлена также Законом о размещении заказов.
Заявитель не смог доказать обязанность Заказчика об уведомлении его о начале проведения процедуры размещения заказа, следовательно, не смог доказать факт нарушения его законных прав. Комиссия Пермского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры размещения заказа.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ИП Яворской Ирины Ярославовны на действия МУЗ "Краснокамская городская больница" при проведении запроса котировок на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов на апрель 2010 года необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016