Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "НТЦ "Фаунд" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лотам NN 1, 2, 3, 4, установила:
02.03.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лотам NN 1, 2, 3, 4.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО "НТЦ "Фаунд" в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 на основании того, что данным участником размещения заказа представлен устав без изменений от 06.12.2007 г.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
1. Представитель Аукционной комиссии пояснила, что в составе заявки на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 ООО "НТЦ "Фаунд" отказано в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 на основании того, что данным участником размещения заказа представлен устав без изменений от 06.12.2007 г.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно п.п. "г" п. 1 раздела 10 документации об аукционе "Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе", заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, для юридических лиц копии учредительных документов участника размещения заказа (заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника размещения заказа).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 01.04.2010 г. N 55А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 ООО "НТЦ "Фаунд" отказано в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 на основании того, что данным участником размещения заказа представлен устав без изменений от 06.12.2007 г.
Согласно п.п. "г" п. 1 раздела 10 документации об аукционе "Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе", заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, для юридических лиц копии учредительных документов участника размещения заказа (заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника размещения заказа).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", устав является единственным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 ООО "НТЦ "Фаунд", установила, что ООО "НТЦ "Фаунд" в своей заявке на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4представило копию устава.
Кроме того, в заявке на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 ООО "НТЦ "Фаунд" приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, что 06.12.2007 г. были внесены изменения в учредительные документы.
Представитель Заявителя представил учредительный договор, зарегистрированный в ИФНС по Дзержинскому району г. Перми от 18.04.2005 г. и пояснил, что 06.12.2007 г. были внесены изменения в учредительный договор, в части паспортных данных физических лиц.
Согласно п.п. "б" п. 5 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации" устав общества является учредительным документом общества.
Следовательно, учредительный договор не является учредительным документом для общества с ограниченной ответственностью.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4 участнику размещения заказа ООО "НТЦ "Фаунд" в составе заявки на участие в аукционе которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "НТЦ "Фаунд" на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лотам NN 1, 2, 3, 4 обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
12 апреля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
на основании своего решения от 12.04.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО "НТЦ "Фаунд" на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по обследованию строительных конструкций и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов по лотам NN 1, 2, 3, 4, предписывает:
1. Аукционной комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 01.04.2010 г. N 55А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам NN 1, 2, 3, 4, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 06.04.2010 г. N 55А/2/2 аукциона по лотам NN 1, 2, 3, 4;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона по лотам NN 1, 2, 3, 4, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 12.05.2010 г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016