Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 6 апреля 2010 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) в составе: , в присутствии представителей:
государственного заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное):
- - заместителя начальника Управления, действующей по доверенности N 01-07/110 от 05.04.2010;
- - руководителя юридической группы, действующей по доверенности N 01-07/109 от 05.04.2010,
участника размещения заказа (подателя жалобы) - Общества с ограниченной ответственностью "Компания "Хард":
- - технического директора Общества, действующего по доверенности N б/н от 01.03.2010;
участника размещения заказа (победителя) - Общества с ограниченной ответственностью "Инвойс Сервис":
- - менеджера Общества, действующего по доверенности N б/н от 06.04.2010,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью "Компания "Хард" (далее - ООО "Компания "Хард") - на действия Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) (далее - котировочная комиссия) при размещении государственным заказчиком - Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) (далее также - Управление ПФР в Старорусском районе Новгородской области, Заказчик) - и его котировочной комиссией государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировальных аппаратов, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.03.2010 (далее - запрос котировок), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 раздела I Положения о Федеральной антимонопольной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с частью 4 статьи 57 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (с изм. и доп., далее - Закон о размещении заказов) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
31 марта 2010 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа - ООО "Компания "Хард" - на действия котировочной комиссии при размещении государственным заказчиком - Управлением ПФР в Старорусском районе Новгородской области - и его котировочной комиссией государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировальных аппаратов, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.03.2010 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Законом о размещении заказов и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику - Управлению ПФР в Старорусском районе Новгородской области - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. N 1348/03 от 01.04.2010 Новгородского УФАС России), которое государственным заказчиком исполнено, размещение государственного заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
Из Жалобы следует, что 22 марта 2010 года государственным заказчиком - Управлением ПФР в Старорусском районе Новгородской области - на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок на поставку копировальных аппаратов.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок дата и время окончания срока подачи котировочных заявок - 26 марта 2010 года в 17 часов 00 минут.
26 марта 2010 года в 16 часов 15 минут на адрес электронной почты Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок - zakaz@063.pfr.ru, была направлена котировочная заявка ООО "Компания "Хард" в форме электронного документа. Котировочная заявка ООО "Компания "Хард" на бумажном носителе передана представителю Заказчика 29 марта 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с Протоколом N 5 от 29 марта 2010 года заседания комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялась 29 марта 2010 года. Сведения о поступлении 26.03.2010 на участие в рассматриваемом запросе котировок заявки ООО "Компания "Хард" в форме электронного документа в вышеуказанном протоколе отсутствуют.
Кроме того, извещением о проведении рассматриваемого запроса котировок было установлено требование к участникам размещения заказа - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
В нарушение вышеуказанного требования согласно Протоколу N 5 от 29 марта 2010 года заседания комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок победителем рассматриваемого запроса котировок был признан участник размещения заказа - Общество с ограниченной ответственностью "Инвойс Сервис" (далее - ООО "Инвойс Сервис"), сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (Вологодское УФАС России, 14.01.2010, РНП.03442-10).
ООО "Компания "Хард" просит приостановить процедуру размещения данного государственного заказа и признать действия котировочной комиссии государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области, связанные с признанием ООО "Инвойс Сервис" победителем в рассматриваемом запросе котировок, незаконными.
На рассмотрении Жалобы представитель ООО "Компания "Хард" доводы и требования, изложенные в Жалобе, поддержал в полном объёме.
Представители государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - и его котировочной комиссии доводы и требования Жалобы не признали по основаниям, изложенным в возражениях на Жалобу (вх. N 1813 от 05.04.2010 Новгородского УФАС России). Доводы государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - и его котировочной комиссии, изложенные в возражениях, сводятся к следующему.
В результате размещения государственного заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировальных аппаратов до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок - 26 марта 2010 года в 17 часов 00 минут - поступило две котировочные заявки на бумажном носителе, что зафиксировано в Журнале регистрации поступления котировочных заявок. Котировочные заявки представили: ООО "Инвойс Сервис" 24.03.2010 в 15.00 N 04-19/25 и Общество с ограниченной ответственностью "Виктория" (далее - ООО "Виктория") 26.03.2010 в 16.10 N 04-19/26. Котировочная заявка ООО "Компания "Хард" на бумажном носителе поступила и была зарегистрирована в Журнале регистрации поступления заявок 29 марта 2010 года в 10 часов 20 минут.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Как следует из части 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Сопроводительным письмом от 29.03.2010 N 01-07/98 котировочная заявка ООО "Компания "Хард" была Заказчиком возвращена данному лицу как поступившая после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. До настоящего момента действующим законодательством предусмотрен только один аналог собственноручной подписи, используемый для подписания электронного документа, - электронная цифровая подпись.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи" под электронной цифровой подписью понимается реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Следовательно, заверение электронного документа электронной цифровой подписью или аналогом собственноручной подписи обусловлено необходимостью удостоверить заявленные сведения (волю и волеизъявление конкретного лица) и подтвердить юридическую силу документа. ООО "Компания "Хард", реализуя свое право, предусмотренное частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, обязано было обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу.
В данном случае направленная ООО "Компания "Хард" 26 марта 2010 года в 16 часов 15 минут на адрес электронной почты Заказчика zakaz@063.pfr.ru котировочная заявка не соответствовала требованиям, установленным действующим законодательством для электронного документа, а именно: отсутствовал аналог собственноручной подписи - электронная цифровая подпись. Такое электронное сообщение исключало возможность идентифицировать направленную по электронной почте заявку как документ, поступивший именно от ООО "Компания "Хард" и имеющий юридическую силу. По факту поступления ненадлежащего документа в адрес Заказчика у него не возникает обязанности по принятию его к рассмотрению.
На рассмотрении Жалобы представители Заказчика поддержали вышеуказанные доводы, изложенные в возражениях на Жалобу.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путём проведения запроса котировок.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
Управлением ПФР в Старорусском районе Новгородской области как государственным заказчиком проводился запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировальных аппаратов, о чем на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22 марта 2010 года было опубликовано извещение N 100322/010020/12 о проведении запроса котировок.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 7 Закона о размещении заказов при размещении заказа путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
На основании приказа Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области от 06.11.2007 N 01-09/98 "О размещении заказов и о создании комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (с изм. и доп.) создана Комиссия по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области численностью шесть человек.
ООО "Компания "Хард" в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок - до 17 часов 00 минут 26 марта 2010 года, подало заявку на участие в нем в форме электронного документа, что ООО "Компания "Хард" подтверждает распечаткой сопроводительного письма, направленного вместе с котировочной заявкой Заказчику на адрес электронной почты 26 марта 2010 года в 16 часов 15 минут. 29 марта 2010 года данная котировочная заявка была представлена Заказчику на бумажном носителе.
Факт поступления в Управление ПФР в Старорусском районе Новгородской области 26.03.2010 электронного сообщения от ООО "Компания "Хард" Заказчиком не отрицается. Несмотря на предусмотренное извещением о проведении запроса котировок право участника размещения заказа на подачу им котировочной заявки как в письменной форме, так и в форме электронного документа, у государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - возможность открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок отсутствует. 26 марта 2010 года на адрес электронной почты Заказчика был направлен обычный файл в электронном виде, в котором содержалась отсканированная котировочная заявка ООО "Компания "Хард" по содержанию аналогичная котировочной заявке, поданной ООО "Компания "Хард" 29.03.2010 на бумажном носителе. В подтверждение вышеизложенного в материалах Жалобы имеется представленная представителями Заказчика распечатанная с электронной почты Заказчика отсканированная котировочная заявка ООО "Компания "Хард".
Направление на адрес электронной почты Заказчика ненадлежащим образом оформленной котировочной заявки ООО "Компания "Хард" также подтвердил представитель ООО "Компания "Хард", который сообщил, что электронной цифровой подписью подписывалось сообщение электронной почты (сопроводительное письмо, направленное вместе с котировочной заявкой 26 марта 2010 года в 16 часов 15 минут на адрес электронной почты Заказчика), а не графический файл, которым в данном случае являлась отсканированная котировочная заявка ООО "Компания "Хард", содержавшая ценовое предложение по цене государственного контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом, в соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка помимо прочего должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
Котировочная заявка, поданная ООО "Компания "Хард" на адрес электронной почты Заказчика 26 марта 2010 года в 16 часов 15 минут, не была подписана электронной цифровой подписью, а, следовательно, не содержала согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 5 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Таким образом, котировочной комиссией государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - котировочная заявка, поступившая на бумажном носителе от ООО "Компания "Хард" и зарегистрированная 29 марта 2010 года в 10 часов 20 минут после срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, в этот же день обоснованно была возвращена ООО "Компания "Хард" (исх. 01-07/98 от 29.03.2010 Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области).
В соответствии с пунктом 12 статьи 43 Закона о размещении заказов Заказчиком к участникам размещения заказа установлено требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Как следует из Протокола N 5 от 29 марта 2010 года заседания комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок котировочной комиссией государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - в результате рассмотрения заявок участников размещения заказа было принято решение о соответствии котировочных заявок, поданных ООО "Инвойс Сервис" и ООО "Виктория" требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в результате чего победителем запроса котировок на поставку копировальных аппаратов признано ООО "Инвойс Сервис" с ценой государственного контракта 95 000 рублей, а участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержало лучшее условие по цене контракта, следующие после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия - ООО "Виктория" - с ценой государственного контракта 100 000 рублей.
Согласно сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, участник размещения заказа - ООО "Инвойс Сервис включен в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 14 января 2010 года.
В соответствии с часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, котировочная комиссия государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области, рассмотрев заявку ООО "Инвойс Сервис" признала, что данный участник размещения заказа соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и признала ООО "Инвойс Сервис" победителем в проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - при размещении ею рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок на поставку копировальных аппаратов содержится нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в рассмотрении и неотклонении котировочной заявки участника размещения заказа - ООО "Инвойс-Сервис", которая не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Приложением N 1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки на поставку товаров, в соответствии с пунктом 1 которой участнику размещения заказа - физическому лицу - в случае подачи им котировочной заявки на участие в рассматриваемом запросе котировок необходимо указать свои паспортные данные.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке. В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
Требование о наличии в котировочной заявке на участие в рассматриваемом запросе котировок паспортных данных участника размещения заказа - физического лица - является излишним и необоснованным.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Управления ПФР в Старорусском районе Новгородской области - содержатся нарушения пункта 3 статьи 43 и пункта 1 статьи 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении формы котировочной заявки, не соответствующей требованиям, предъявляемым к котировочной заявке в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Согласно Приложению N 2 (техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок одним из требований, содержащемся в запросе котировок и предъявляемым к участникам размещения данного заказа, является наличие гарантийной мастерской в Великом Новгороде (пункт 4.6 раздела 4 Приложения N 2 (технического задания)).
Статьей 43 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок. Данный перечень включает в себя также требования, установленные заказчиком к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов). Содержащееся в запросе котировок требование о наличии гарантийной мастерской в Великом Новгороде, во-первых, не предусмотрено требованиями данной статьи Закона о размещении заказов. Во-вторых, не может быть отнесено к показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара (копировальных аппаратов) потребностям заказчика, поскольку не относится к товару, являющемуся предметом заказа. В-третьих, необоснованно ограничивает доступ к участию в размещении заказа для потенциальных поставщиков, готовых предложить товар (копировальные аппараты) на более выгодных условиях, но не имеющих гарантийной мастерской в Великом Новгороде.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 44, 45, 47, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью "Компания "Хард" - на действия Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) (далее - котировочная комиссия) при размещении государственным заказчиком - Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) - и его котировочной комиссией государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировальных аппаратов, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.03.2010, частично обоснованной в части наличия в действиях котировочной комиссии нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившегося в рассмотрении и неотклонении котировочной заявки участника размещения заказа - ООО "Инвойс-Сервис", которая не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) - нарушения пунктов 3 и 4 статьи 43, пункта 1 статьи 44, части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) - нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику - Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Выдать Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
6. Направить материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области (межрайонное) - и членов его котировочной комиссии.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 6 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016