Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 16 апреля 2010 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе<_>
рассмотрев дело N 662-09-р по признакам нарушения ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в отношении ООО "Контур" возбужденное по заявлению ИП Селезнева К.А.
заседания Комиссии состоялись:
22 декабря 2009 года
в присутствии ИП Селезнёва К.А. (паспорт РФ).
в присутствии представителя ООО "Контур" - <_> (доверенность от 21.12.2009 г.);
28 января 2010 года
в присутствии ИП Селезнёва К.А. (предъявлен паспорт);
в присутствии представителя ООО "Контур" - <_> (доверенность от 25.01.2010 г., предъявлен паспорт);
01 марта 2010 года
в присутствии ИП Селезнёва К.А. (предъявлен паспорт);
в отсутствии представителя ООО "Контур" (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО "Контур" о месте и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление N 02292). В адрес Управления поступило ходатайство (вх. N 1769-10 от 24.02.2010 г) от ООО "Контур" об отложении рассмотрения дела),
24 марта 2010 года
в присутствии ИП Селезнёва К.А. (предъявлен паспорт);
в присутствии представителя ООО "Контур" - <_> (доверенность от 21.12.2009 г.), <_> (доверенность от 25.01.2010 г);
02 апреля 2010 года
в присутствии ИП Селезнёва К.А. (предъявлен паспорт);
в присутствии представителя ООО "Контур" - <_> (доверенность от 21.12.2009 г.), установила:
В Пермское УФАС России поступило заявление ИП Селезнева К.А. (вх. N 12626-09 от 16.10.2009 г) о недостоверной рекламе ветеринарной клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", распространяемой ООО "Контур" (г. Пермь, ул. Большевистская, 51).
Как следует из заявления, в августе 2009 года на рекламной перетяжке, расположенной напротив дома N 111 по Б.Гагарина размещалась реклама следующего содержания: "Ветеринарная клиника на Большевистской, 51. Лучшая клиника на Урале по оснащенности! т. 210-15-60 www.vetcentr.perm.ru" Прием бесплатный круглосуточно Вызов на дом 100 руб."
Заявитель считает, что словосочетание "Лучшая клиника на Урале по оснащенности!" свидетельствует о намерении пробудить интерес потребителя к услугам, оказываемым в клинике. При этом, по мнению заявителя, использование сравнительной степени "лучшая" должно быть обосновано, так как судить о качестве товара необходимо только после подтверждения его качеств. Кроме того, использование сравнительной характеристики в рекламе без указания критерия (основания), которым обусловлено такое сравнение, означает возможность проведения сравнения по любому из критериев.
В обоснование своего довода Заявителем были представлены фотоснимки указанной рекламы.
Кроме того, 15.02.2010 г Заявителем были поданы дополнительные возражения относительно рекламы ветеринарной клиники ООО "Контур", размещенной на сайте www.vetcentr.perm.ru, суть которых выражается в следующем.
1. На главной странице сайта размещена рекламная информация следующего содержания:
а) "Для обследования животных в клинике созданы все условия - рентгенография, УЗИ, работает собственная лаборатория"_ "При необходимости и по желанию клиента питомец может быть оставлен у нас на послеоперационное лечение на любой срок".
По мнению Заявителя, у ООО "Контур" отсутствуют специальные разрешения Роспотребнадзора на использование рентген аппарата и на осуществление деятельности в лаборатории. Также, ИП Селезнев К.А. утверждает, что послеоперационное содержание больных собак и кошек в ветеринарной клинике требует согласования с Роспотребнадзором.
б) "Наша клиника работает, начиная с апреля 1989 года!". По мнению Заявителя, клиника ООО "Контур" стала осуществлять свою деятельность гораздо позднее.
2. В разделе "Травматология" содержится информация следующего содержания: "Травматология одно из приоритетных направлений нашей клиники. Мы используем специальные углеродисто-титановые имплантанты, которые скрепляют сломанные кости. Это самая современная, можно сказать, "космическая" технология. Сплав, из которого изготовлены имплантанты, невероятно прочный, но очень легкий. Он не окисляется, не вызывает воспалений и аллергий. Сразу после операции животные могут пользоваться сломанной конечностью, гипс не нужен. В Перми этот метод применяют только у нас".
Заявитель утверждает, что углеродисто-титановые имплантанты, помимо клиники ООО "Контур", используются также и другими Пермскими ветеринарными клиниками.
3. В разделе "Цены, хирургические операции" содержится следующее утверждение: "Уважаемые клиенты. Стоимость операций в основном обусловлена стоимостью самого современного и безопасного наркоза - сочетание дипривана (50 евро/уп.) с буторфанолом (10 евро/уп.). Используемые в других клиниках рометар и аминазин стоят очень дешево, но не обладают обезболивающим эффектом".
ИП Селезнев К.А. утверждает, что препараты рометар и аминазин обладают обезболивающим эффектом.
В письменных пояснениях от 28.01.2010 г., от 24.03.2010 г. и на заседании Комиссии представитель ООО "Контур" <_>факт нарушения законодательства РФ о рекламе не признал, пояснив следующее.
1. Относительно рекламы "Ветеринарная клиника на Большевистской, 51. Лучшая клиника на Урале по оснащенности! т. 210-15-60 www.vetcentr.perm.ru" Прием бесплатный круглосуточно Вызов на дом 100 руб.", размещенной в августе 2009 года на рекламной перетяжке, расположенной напротив дома N 111 по Б.Гагарина:
Утверждение "Лучшая клиника на Урале по оснащенности!" основывается на данных Межрегиональной общественной организации "Уральская ассоциация практикующих ветеринарных врачей".
Данная организация осуществляет постоянный мониторинг рынка ветеринарных услуг, в том числе, уровня технической оснащенности ветеринарных клиник. Ассоциация объединяет все ведущие клиники Уральского региона, что является логичным в свете политики государства, связанной с регулированием различных видов деятельности саморегулируемыми организациями.
В обоснование данного довода ООО "Контур" представил письмо Межрегиональной общественной организации "Уральская ассоциация практикующих ветеринарных врачей" (исх. N 03-12/09 от 18.01.2010 г), в соответствии с которым, в результате проведенного Ассоциацией сравнительного анализа оснащенности ветеринарных клиник городов Екатеринбурга ("Ветдоктор", "Неовит", "Ника"), Челябинска ("Зоомакс", "Мегавет"), Кургана ("Панта Рэй", "Эндовет"), Перми ("Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", "Белый клык"), Тюмени ("Добрые руки", "Клиника им. Евгении Мамоновой"), сделан вывод о том, что по состоянию на 2009 год ветеринарная клиника "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии" является лучшей в Уральском регионе по имеющемуся лечебно-диагностическому оборудованию и инструменту.
2. Относительно рекламы клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", размещенной на сайте www.vetcentr.perm.ru представитель ООО "Контур" <_> пояснил, что Общество имеет все необходимые разрешения, предусмотренные действующим законодательством.
Кроме того, <_> пояснил, что договор аренды рекламной плоскости, размещенной по адресу: г. Пермь, Б.Гагарина, 111, прекратил свое действие 28.02.2010 г., деятельность сайта ООО "Контур" в сети Интернет по адресу www.vetcentr.perm.ru прекращена.
Изучив материалы дела, заслушав присутствующих, Комиссия пришла к следующим выводам.
I. Согласно п.1 ст.3 ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о ветеринарной клинике "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", размещенная в августе 2009 года на рекламной перетяжке, расположенной напротив дома N 111 по Б.Гагарина, а также на сайте www.vetcentr.perm.ru содержит все необходимые признаки рекламы: 1) адресована неопределенному кругу лиц; 2) направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - ветеринарной клинике "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", а также к услугам, оказываемым в данной клинике; 3) формирует и поддерживает интерес к указанным объектам рекламирования.
II. В целях объективного рассмотрения дела Управлением сделаны запросы в адреса ГУВК "Пермская станция по борьбе с болезнями животных" (исх. N 0670-10 от 03.02.2010 г), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (исх. N 0005-10 от 11.01.2010 г) с просьбой представить информацию о том, соответствует ли действительности утверждение "Лучшая клиника на Урале по оснащенности!", используемое ООО "Контур" в рекламе ветеринарной клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии".
В ответ на указанные запросы Управлением была получена информация (вх. N 1539 от 15.02.2010 г.; вх. N 1065-10 от 03.02.2010 г), согласно которой ни одна из перечисленных организаций не обладает сведениями об оснащенности ветеринарных клиник в Пермском крае.
Кроме того, на заседание Комиссии, состоявшемся 24 марта 2010 года, представитель ООО "Контур" <_> представил фотографию рекламной перетяжки, установленной по адресу: г. Пермь, Б.Гагарина, 111, на которой присутствует следующая информация: "Лучшая клиника на Урале по оснащенности!" по данным УАПВВ за 2009 год".
На основании имеющихся в деле материалов, Комиссией по рассмотрению дела N 662-09-р сделан вывод об отсутствии в рекламе ветеринарной клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", размещенной ООО "Контур" на рекламной перетяжке, установленной по адресу: г. Пермь, Б.Гагарина, 111, нарушений п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
III. Также, в целях всестороннего рассмотрения дела Пермским УФАС России проведена проверка информации, размещенной на сайте ООО "Контур": www.vetcentr.perm.ru (акты проверок N 4 от 28.01.2010 г.; N 04/2 от 28.01.2010 г).
Проверкой установлено следующее:
При наборе в адресной строке www.vetcentr.perm.ru произошла загрузка сайта со следующей информацией:
"КОНТУР Центр ветеринарной хирургии и травматологии_ Только у нас вы сможете задать вопрос и получить ответ дежурного врача в режиме он-лайн_ Наши добрые пушистые друзья спасают нас от усталости после напряженного рабочего дня, чувствуют нашу боль и плохое настроение_"
В дальнейшем был осуществлен переход по следующим ссылкам "Хирургия", "Травматология", "Цены".
1) На главной странице сайта размещена рекламная информация следующего содержания: "Для обследования животных в клинике созданы все условия - рентгенография, УЗИ, работает собственная лаборатория"_ "При необходимости и по желанию клиента питомец может быть оставлен у нас на послеоперационное лечение на любой срок".
Управлением сделан запрос в адрес Управления Федеральной службы по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю) (исх. N 1479-10 от 04.03.2010 г) с просьбой представить следующую информацию:
- необходимо ли получение разрешения на использование рентген аппарата (для ветеринарных целей) (с указанием ссылки на нормативно-правовой акт), а также информацию о наличии/отсутствии соответствующего разрешения у ООО "Контур";
- необходимо ли получение разрешения на деятельность лаборатории в ветеринарных клиниках (с указанием ссылки на нормативно-правовой акт), а также информацию о наличии/отсутствии соответствующего разрешения у ООО "Контур";
- необходимо ли получение разрешения на послеоперационное лечение животных, оставленных в клинике, а также информацию о наличии/отсутствии соответствующего разрешения у ООО "Контур".
В ответ на данный запрос Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю представило следующую информацию (вх. N 2940-10 от 22.03.2010 г):
- в соответствии со ст.10 Федерального закона от 09.01.1996 г N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.
При этом в соответствии с п.5 Положения о лицензировании деятельности в области использования ионизирующего излучения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.02.2004 г N 107, под источниками ионизирующего излучения понимаются не относящиеся к ядерным установкам и не содержащие радиоактивные вещества радиационные источники, в которых ионизирующее излучение генерируется за счет изменения скорости заряженных частиц, аннигиляции или ядерных реакций. Пунктами 3,4 указанного Положения также предусмотрено, что деятельностью в области использования источников ионизирующего излучения является проектирование, конструирование, производство, размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение и утилизация источников ионизирующего излучения, проектирование, конструирование, изготовление и эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения, вне зависимости от формы собственности.
По данным реестра "Выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения" ООО "Контур" не имеет лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения;
- в соответствии со ст.2 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 128) специальным разрешением на осуществление отдельных видов деятельности указанных в п.1 ст.17 Федерального закона N 128 является лицензия.
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона N 128, а также пункт 2 Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 г. N 31 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний" (далее - Постановление N 31) предусматривают лицензирование деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, в том числе общих для человека и животных (микроорганизмов, в том числе генетически измененных, бактериальных токсинов, простейших, гельминтов и ядов биологического происхождения I-IV групп патогенности, их производственных, музейных штаммов и санитарно-показательных микроорганизмов, материалов, зараженных или с подозрением на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний I-IV групп патогенности).
Согласно письму Роспотребнадзора от 19.02.2009 г N 01/2176-9-32 "О лицензировании деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний" лицензия на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, выдается исключительно тем подразделениям, которые осуществляют деятельность, связанную с проведением исследований материалов, зараженных или с подозрением на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний I-IV групп патогенности, в том числе тем подразделениям, которые непосредственно осуществляют отбор проб материалов, зараженных или с подозрением на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний I-IV групп патогенности, и доставку проб в подразделения, осуществляющие проведение исследований, осуществляющих микроскопическое исследование продукции животноводства на продовольственных рынках с целью обнаружения паразитарных заболеваний, осуществляющих производственный контроль за качеством продукции на предприятиях - производителях животноводческой продукции. Подразделениям, осуществляющим и обеспечивающим государственный ветеринарный надзор, проводящим ветеринарно-санитарную экспертизу исключительно ветеринарных сопроводительных документов на предоставленную продукцию, лицензия не выдается.
Согласно реестру "Выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензий на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения" ООО "Контур" не имеет лицензии на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
Вопрос о необходимости получения разрешения на послеоперационное лечение животных, а также информация о наличии либо отсутствии соответствующего разрешения у ООО "Контур" был рассмотрен и отклонен, так как в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие необходимость получения такого разрешения.
В соответствии с п.7 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Таким образом, реклама: "Для обследования животных в клинике созданы все условия - рентгенография, УЗИ, работает собственная лаборатория", размещенная ООО "Контур" на сайте www.vetcentr.perm.ru, противоречит требованиям п.7 ч.7 Федерального закона "О рекламе".
2) Кроме того, на главной странице сайта www.vetcentr.perm.ru размещена рекламная информация следующего содержания: "Наша клиника работает, начиная с апреля 1989 года!".
ООО "Контур" не представило доказательств, подтверждающих осуществления клиникой деятельности с апреля 1989 года.
Согласно п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, реклама: "Наша клиника работает, начиная с апреля 1989 года!", размещенная ООО "Контур" на сайте www.vetcentr.perm.ru противоречит требованиям п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
3) В разделе "Травматология" содержится информация следующего содержания: "Травматология одно из приоритетных направлений нашей клиники. Мы используем специальные углеродисто-титановые имплантанты, которые скрепляют сломанные кости. Это самая современная, можно сказать, "космическая" технология. Сплав, из которого изготовлены имплантанты, невероятно прочный, но очень легкий. Он не окисляется, не вызывает воспалений и аллергий. Сразу после операции животные могут пользоваться сломанной конечностью, гипс не нужен. В Перми этот метод применяют только у нас".
Управлением сделан запрос в адрес ГУВК "Пермская станция по борьбе с болезнями животных" (исх. N 1478-10 от 04.03.2010 г) с просьбой представить информацию о том, применяются ли ГУВК "Пермская станция по борьбе с болезнями животных" углеродисто-титановые имплантанты для лечения и протезирования животных.
Согласно представленным сведениям (вх. N 2735-10 от 06.03.2010 г), ГУВК "Пермская станция по борьбе с болезнями животных" использует в своей деятельности углеродисто-титановые имплантанты для лечения опорно-двигательной системы у животных.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Следовательно, реклама, размещенная ООО "Контур" на сайте www.vetcentr.perm.ru, о том, что углеродисто-титановые имплантанты для лечения и протезирования животных применяются только в клинике "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии" противоречит требованиям п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
4) В разделе "Цены, хирургические операции" содержится следующее утверждение: "Уважаемые клиенты. Стоимость операций в основном обусловлена стоимостью самого современного и безопасного наркоза - сочетание дипривана (50 евро/уп.) с буторфанолом (10 евро/уп.). Используемые в других клиниках рометар и аминазин стоят очень дешево, но не обладают обезболивающим эффектом".
Управлением сделан запрос в адрес ФГОУ ВПО "Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова" (исх. N 1477-10 от 04.03.2010 г) с просьбой представить информацию о том, обладают ли обезболивающим эффектом препараты "Рометар", "Аминазин", используемые в ветеринарных клиниках.
ФГОУ ВПО "Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова" представило следующую информацию (вх. N 3222-10 от 26.09.2010 г):
- "Аминазин" является одним из основных представителей нейролептиков. Оказывает общее успокаивающее действие, угнетает условно-рефлекторную деятельность, понижает реакцию на внутренние и внешние раздражители, в больших дозах вызывает сон. Применяется для лечения неврозов и психических расстройств. Не является специфическим обезболивающим препаратом, но усиливает действие анальгетиков, местных анестетиков, снотворных и общеанестезирующих средств, что используют в хирургической практике для премедикации (подготовки к наркозу);
- "Рометар" - в зависимости от дозы и концентрации в крови вызывает успокаивающий, обезболивающий, снотворный, миорелаксационный и общеанестезирующий эффект. Используют в ветеринарной практике при проведении диагностических манипуляций (катетеризация, расчистка и обрезание копыт, исследование глаза и т.д.) и хирургических операций.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, реклама: "Уважаемые клиенты. Стоимость операций в основном обусловлена стоимостью самого современного и безопасного наркоза - сочетание дипривана (50 евро/уп.) с буторфанолом (10 евро/уп.). Используемые в других клиниках рометар и аминазин стоят очень дешево, но не обладают обезбаливающим эффектом", размещенная ООО "Контур" на сайте www.vetcentr.perm.ru, противоречит требованиям п.1 ч.3 ст.5, п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона "О рекламе" реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно с ч.6 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных п.1 ч.3 ст.5, п.2 ч.3 ст.5 настоящего Федерального закона, несет рекламодатель.
В соответствии с чч.6,7 ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных п.7 ст.7 настоящего Федерального закона, несет как рекламодатель так и рекламораспространитель.
Согласно п.5 ст.3 ФЗ "О рекламе", рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п.7 ст.3 Федерального закона "О рекламе", рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем рекламы ветеринарной клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", размещенной на сайте www.vetcentr.perm.ru является ООО "Контур" (614000, г. Пермь, ул. Большевистская, 51).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона "О рекламе", и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу ветеринарной клиники "Центр Ветеринарной хирургии и травматологии", размещенную на сайте www.vetcentr.perm.ru, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч.3 ст.5, п.2 ч.3 ст.5, п.7 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 г N 38-ФЗ "О рекламе".
2. В связи с тем, что нарушение п.1 ч.3 ст.5, п.2 ч.3 ст.5, п.7 ст.7 Федерального закона "О рекламе" устранено ООО "Контур" до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО "Контур" административного дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 16 апреля 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016