Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 5 октября 2015 г. N 48-07/18.1/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя
Комиссии: <_> - заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
<_> - специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЖилСервисСтрой" (далее - Заявитель, Общество) на неправомерные действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации г. Челябинска (далее - КУИЗО, Комитет, организатор торгов), установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба Общества на неправомерные действия КУИЗО при организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, ул. Солнечная, 6-в, Лот N10, извещение N 130715/0123135/01(далее - Аукцион, торги),
В качестве доводов Заявитель указал следующее.
По результатам рассмотрения заявок Аукцион признан несостоявшимся, в связи с наличием единственной заявки. Организатором торгов принято решение о продаже права на заключение договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временной нестационарной автостоянки (далее - Договор) Обществу.
Заявителем в адрес Комитета направлено письмо об отказе от заключения договора и возврате задатка, уплаченного Обществом в размере 99 635 рублей 50 копеек.
Однако до настоящего времени сумма задатка Обществу не возвращена.
Кроме того, в извещении о проведении торгов, в том числе, в договоре о задатке отсутствовала информация, о том, что в случае признания аукциона несостоявшимся задаток, внесенный лицом, подавшим единственную заявку не возвращается.
Также в извещении отсутствовала информация об актах, регламентирующих порядок проведения торгов, в том числе ссылка на Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Кроме того, организатором торгов нарушены требования, предусмотренные для аукционов в рамках земельного законодательства, а именно п.13, п.14, п. 20 статьи 39.12 ЗК РФ, в части обязанности возложенной на организатора торгов по направлению заявителю трех экземпляров подписанных проектов договоров, которые должны быть подписаны и представлены (возвращены) в течении 30 дней со дня направления, в случае не предоставления данных договоров заявителем, он является уклонившимся лицом. В связи с этим, Заявитель полагает, что Договор не был заключен по вине Комитета.
Также на официальном сайте торгов до настоящего времени не размещены протоколы о результатах торгов, в том числе протокол рассмотрения заявок.
Таким образом, Заявитель полагает, что КУИЗО при проведении торгов допущены существенные нарушения действующего законодательства. На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и принять решение об аннулировании торгов и возврате уплаченного им задатка.
КУИЗО представлены письменные пояснения (вх. от 03.09.2015 N 13240) и на заседании Комиссии указано следующее.
1. Поскольку заявка Общества соответствовала всем требованиям, указанным в извещении, КУИЗО приняло решение (Протокол от 11.08.2015 N111 рассмотрения заявок на участие в аукционе) о заключении договора аренды с единственным участником Аукциона.
ЗК РФ не предусмотрены основания для возврата задатка при признании Аукциона несостоявшимся и принятии решения о заключении договора аренды с единственным участником.
2. В пункте 21 статьи 39.11 ЗК РФ указан полный перечень информации, подлежащий отражению в извещении, в том числе реквизиты решения о проведении аукциона. В извещении о проведении аукциона есть ссылка на распоряжение от 25.05.2015 N5682-е о продаже на аукционе права на заключение договора аренды земельного участка. Указанное распоряжение содержит сведения о нормативных правовых актах, которыми руководствовался Комитет при организации и проведении торгов.
3. В извещении содержится информация о том, что внесенный задаток не возвращается в случае, если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от подписания протокола о результатах аукциона или договора аренды земельного участка в установленный законом срок.
Кроме того, в соответствии с пунктом 21 статьи 29.12 ЗК РФ, задаток, внесенный лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе с которым в соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 ЗК РФ должен быть заключен договор, не возвращается.
4. Раздел "Порядок определения участников торгов" извещения о проведении торгов содержит сведения о порядке определения победителя торгов.
В случае, если для участия в аукционе подана только одна заявка и заявитель, подавший указанную заявку, соответствует всем требованиям и условиям аукциона, в соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 ЗК РФ заявителю направляется три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка.
Земельным кодексом не установлено, что указанному заявителю присваивается статус победителя торгов.
Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ указание сведений о порядке заключения договоров с единственным участником в извещении о проведении аукциона не предусмотрено.
5. Результаты проведения торгов по лоту N 10 опубликованы на официальном сайте торгов 14.08.2015, а также на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru 13.08.2015.
Комитетом подготовлен Договор УЗ N013948-ВР-2015 аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного нестационарного объекта на территории города Челябинска с Обществом с ограниченной ответственностью "ЖилСервисСтрой" на основании протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков, а также прав на них от 11.08.2015 N11 (лот N10).
20.08.2015 Общество было оповещено о подготовке Договора и неоднократно приглашалось для его подписания.
До настоящего времени Договор с Заявителем не подписан.
На основании вышеизложенного, КУИЗО просит жалобу Заявителя по Аукциону признать необоснованной.
Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25.05.2015 N 5682-е принято решение о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, ул. Солнечная, 6-в (далее - Лот N10), для размещения (установки) и эксплуатации временной нестационарной автостоянки.
В соответствии с пунктом 2 Распоряжения Администрации города Челябинска от 25.05.2015 N 5682-е КУИЗО поручено организовать проведение Аукциона.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www. torgi.gov.ru, 13.07.2015 года опубликовано извещение о проведении торгов (извещение N 130715/0123135/01, Лот N10).
15.07.2015 извещение о проведении Аукциона опубликовано в газете "Вечерний Челябинск" N 53 (11864).
Извещение о проведении Аукциона подписано председателем КУИЗО.
В соответствии с извещением о проведении торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах - 14.07.2015, дата окончания приема заявок на участие в торгах - 10.08.2015, дата проведения Аукциона 13.08.2015.
Начальная цена лота составляет 199 271 рублей.
Срок аренды земельного участка - 4 года 11 месяцев.
1. В пункте 14 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
При этом, согласно пункту 21 статьи 39.12 ЗК РФ задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 настоящей статьи, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков, а также прав на них N11 от 11.08.2015 на торги по Лоту N10 подана одна заявка от ООО "ЖилСервисСтрой", в связи с чем Аукцион признан несостоявшимся и в течение 10 дней со дня рассмотрения указанной заявки организатору торгов надлежало направить 3 экземпляра проекта договора в адрес Заявителя для заключения его по начальной цене лота.
19.08.2015 Заявителем в адрес КУИЗО направлено письмо, согласно которому ООО "ЖилСервисСтрой" отказывается от подписания Договора по результатам торгов по Лоту N 10 и просит вернуть внесенный задаток в сумме 99 635 рублей 50 копеек, оплаченный по платежному поручению N225 от 29.07.2015.
Довод организатора торгов о том, что внесенный задаток не возвращается в случае, если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от подписания протокола о результатах аукциона или договора аренды земельного участка в установленный законом срок, Комиссией отклонен, поскольку Заявитель не был признан победителем по результатам проведения Аукциона.
Однако на основании пункта 21 статьи 39.12 ЗК РФ задаток, внесенный ООО "ЖилСервисСтрой", не подлежит возврату.
Таким образом, довод Заявителя о необоснованном удержании уплаченного им задатка является необоснованным.
2. Согласно подпункту 8 пункта 21 ЗК РФ извещение о проведении торгов должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.
В извещении о проведении Аукциона указан перечень случаев, при которых возвращается (удерживается) задаток, а именно:
- в случае отмены аукциона задаток возвращается в течение трех дней со дня принятия решения об отмене аукциона;
- в случае отзыва заявителем заявки на участие в аукционе до окончания срока приема заявок, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;
- в случае отзыва заявителем заявки на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;
- в случае если заявитель не будет допущен к участию в аукционе, сумма внесенного задатка возвращается в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в счет арендной платы за земельный участок;
- в случае если участник аукциона участвовал в аукционе, но не выиграл его, задаток возвращается в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- в случае признания аукциона несостоявшимся задаток возвращается в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- внесенный задаток не возвращается в случае, если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от подписания протокола о результатах аукциона или договора аренды земельного участка в установленный законом срок.
При этом, данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка на лицевой счет Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска является акцептом такой оферты, после чего договор о задатке является заключенным в письменной форме.
В указанном перечне отсутствует указание на то, что в соответствии с пунктом 21 статьи 39.12 ЗК РФ задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 настоящей статьи, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются. Отсутствие данных сведений в извещении о проведении торгов может ввести в заблуждение потенциальных участников торгов, подавших заявки на участие в торгах и оплативших задаток.
Таким образом, довод Заявителя о неуказании в извещении о проведении торгов информации, предусмотренной пунктом 21 статьи 39.12 ЗК РФ, является обоснованным.
3. Довод Заявителя о неуказании в извещении о проведении торгов сведений о нормативных актах, регламентирующих порядок проведения торгов, не может быть принят Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.
Пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Пунктом 21, статьи 39.11 установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию Извещения о проведении торгов.
Требований об указании в извещении о проведении торгов информации о нормативных актах, регламентирующих порядок проведения данных торгов, в ЗК РФ не содержится.
4. Довод ЗЩаявителя о неразмещении на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения Аукциона не может быть принят Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.
Согласно пункту 16 статьи 39.12 ЗК РФ протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков, а также прав на них N11 от 11.08.2015, в соответствии с которым торги по Лоту N10 были признаны несостоявшимися, размещен на официальном сайте торгов в разделе "Документы результатов" 14.08.2015.
Таким образом, организатором торгов исполнена обязанность по размещению протокола о результатах проведения Аукциона на официальном сайте торгов.
5. Согласно пункту 14 статьи 39.12 ЗК РФ организатор торгов, в случае признания конкурса несостоявшимся в порядке указанном в данном пункте, обязан в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
Документов, подтверждающих направление в адрес ООО "ЖилСервисСтрой" подписанного проекта Договора организатором торгов не представлено, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о том, что указанный проект Договора, в нарушение пункта 14 статьи 39.12 ЗК РФ, Заявителю не направлялся.
Кроме того, из письменных пояснений представленных КУИЗО (исх. N22832 от 02.10.2015) следует, что 20.08.2015 ООО "ЖилСервисСтрой" было оповещено о подготовке Договора и приглашено для его подписания.
Таким образом, в нарушение пункта 14 статьи 39.12 ЗК РФ, организатором торгов не исполнены обязанности по направлению трех экземпляров подписанного проекта договора аренды земельного участка Заявителю.
6. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений в действиях (бездействии) организатора торгов, аукционной комиссии.
Комиссией при рассмотрении жалобы установлено следующее.
6.1. Согласно пункту 20 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
В пункте 21 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона"
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В опубликованном 15.07.2015 организатором торгов в газете "Вечерний Челябинск" извещении о проведении Аукциона отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.
6.2. В соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Согласно пункту 10 статьи 39.12 ЗК РФ заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 указанной статьи.
В извещении о проведении торгов в разделе "Порядок определения участников торгов" указано, что заявители, признанные участниками торгов, и заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. Рассмотрение заявок и документов заявителей, допуск их к участию в аукционе производится в КУИЗО 11 августа 2015 года. Для получения информации о допуске к участию в аукционе заявители должны прибыть в КУИЗО 12 августа 2015 года с 14 до 17 часов каб. 20.
Таким образом, требование к претендентам на участие в торгах о необходимости прибытия в КУИЗО для получения информации о допуске к участию в аукционе в строго определенное время при условии, что в соответствии с действующим законодательством предусмотрено направление организатором аукциона в адрес заявителей уведомлений о принятых в отношении них решениях и размещение на официальном сайте соответствующего протокола не позднее дня, следующего после дня его подписания, не соответствует пункту 10 статьи 39.12 ЗК РФ.
6.3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать порядок проведения аукциона.
Согласно пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
Вместе с тем, в разделе "Порядок проведения аукциона" извещения о проведении торгов указано, что победителем аукциона признается тот участник, номер билета которого был назван аукционистом последним, что не соответствует пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ.
Более того, порядок проведения аукциона, определенный организатором торгов, не предусматривает порядок их проведения в случае участия в торгах одного участника, отсутствия участников торгов при проведении Аукциона.
Таким образом, положения извещения о проведении торгов в разделе "Порядок проведения аукциона" не соответствуют подпункту 3 пункта 21 статьи 39.11, пункту 17 статьи 39.12 ЗК РФ.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "ЖилСервисСтрой" о нарушении порядка организации и проведения Аукциона обоснованными.
2. Признать в действиях организатора торгов в лице КУИЗО при организации и проведении Аукциона нарушение порядка проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, установленного подпунктами 2,3,4,5,6,7,8,10 пункта 21 статьи 39.11, пунктами 10, 14, 17, 21 статьи 39.12 ЗК РФ.
3. Выдать организатору торгов в лице КУИЗО в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание об аннулировании Аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ N 48-07/18.1/15
об аннулировании торгов
05 октября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя
Комиссии: <_> - заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
<_> - специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения N 48-07/18.1/15 от 05.10.2015 по жалобе ООО "ЖилСервисСтрой" на неправомерные действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации г. Челябинска (далее - КУИЗО, организатор торгов), предписывает:
1. КУИЗО в срок до 2 ноября 2015 года совершить действия по аннулированию аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Челябинск, Курчатовский район, ул. Солнечная, 6-в, Лот N10 (далее - Аукцион, торги), а именно:
- принять решение об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- разместить на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru, а также в иных средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где было опубликовано сообщение о проведении Аукциона, решение об аннулировании Аукциона, в том числе отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- направить заявителям, подавшим заявки на участие в Аукционе, уведомления о принятом решении об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 10 ноября 2015 года, с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайтах и в иных СМИ, копии уведомлений организациям, подавшими заявки на участие в торгах, об аннулировании торгов и протоколов с документами, подтверждающими их направление участникам торгов).
Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 октября 2015 г. N 48-07/18.1/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016