Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 28 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: ООО "Строй Сити", Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек", Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг N 1 администрации г. Перми,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Сити" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 администрации г. Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки N7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры "Объединение муниципальных библиотек" (далее - Заказчик) установила:
21.04.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru МУК "Объединение муниципальных библиотек" было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки N7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд МУК "Объединение муниципальных библиотек".
Заявитель полагает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Строй Сити" в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка на участие в аукционе ООО "Строй Сити" не соответствует требованиям п. 9 раздела 4 документации об аукционе, а именно не представлена копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме - отсутствуют 7-11 страницы приложения), тем самым нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Заявитель указал на то, что заявка на участие в аукционе, поданная ООО "Строй Сити", составлена с учетом требований документации об аукционе и не нарушает требований п. 9 раздела 4 документации.
Представитель аукционной комиссии пояснил, что основанием для отказа в допуске ООО "Строй Сити" в аукционе явилось отсутствие в составе его заявки на участие в аукционе полной копии Свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (документ представлен не в полном объеме - отсутствуют 7-11 страницы приложения).
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки N7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 (N 69А/1/1 от 16.04.2010 г.) участнику размещения заказа ООО "Строй Сити" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в составе его заявки на участие в аукционе документа, определенного документацией об аукционе (п.9 раздел 4).
Разделом 4 документации об аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, пунктом 9 которого установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляемым поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:
Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В составе заявки на участие в аукционе ООО "Строй Сити" содержится копия Свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией от 04.02.2010 г. о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство). Данная копия Свидетельства содержит стр.1 из 11, стр.2 из 11, стр.3 из 11, стр.4 из 11, стр.5 из 11, и стр.6 из 11.
Таким образом, копия Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства состоит из неполного количества страниц, т.е. копия документа, приложенного к заявке участника, не воспроизводит информацию подлинного документа.
Кроме того, в соответствии с "Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти", утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. N477 "копия документа" - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
Следовательно, при рассмотрении заявок на участие в аукционе копии отдельных листов Свидетельства ООО "Строй Сити", не могли быть определены Аукционной комиссией, как копия Свидетельства, так как не полностью воспроизводили информацию подлинника документа.
Таким образом, заявка на участие в аукционе ООО "Строй Сити" не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
На основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО "Строй Сити", действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе и руководствовалась положениями Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО" Строй Сити" на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг N1 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту детской библиотеки N7 по адресу: г. Пермь, ул. Советская, д.10 для нужд Муниципального учреждения культуры "Объединение муниципальных библиотек" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016