Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей заказчика - Управления Роспотребнадзора по Воронежской области: <>
представителя заявителя - ЗАО "МАКС", филиал в г. Воронеже: <>
рассмотрев жалобу ЗАО "МАКС" филиал в г. Воронеже на действия заказчика - Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, установила:
26.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО "МАКС" (далее - заявитель) на действия заказчика - Управления Роспотребнадзора по Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - открытый конкурс).
По мнению заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения заказчиком порядка приема и регистрации заявок на участие в открытом конкурсе.
Представители заказчика считают, что жалоба ЗАО "МАКС" необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.04.2010 года заказчиком - Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области, на официальном сайте в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 100421/002544/45 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
При этом, каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком (часть 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).
Извещением о проведении открытого конкурса было установлено время начала приема конкурсных заявок: 9 часов 00 минут 22 апреля 2010 года. В указанное время на контрольно - пропускной пункт заказчика прибыл представитель ЗАО "МАКС" для подачи заявки на участие в конкурсе. Конверт с заявкой был передан представителем заявителя уполномоченному лицу, которое, получив конверт, убыло на территорию заказчика. В 9 часов 40 минут представителю ЗАО "МАКС" вынесли расписку о получении конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе в 9 часов 10 минут.
Согласно части 10 статьи 25 Закона о размещении заказа каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
Поскольку расписка, выданная представителю ЗАО "МАКС", содержала в себе дату и время получения конверта с заявкой, Комиссия в действиях заказчика не усматривает нарушений законодательства о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ЗАО "МАКС", филиал в г. Воронеже обоснованными.
На основании указанного, принимая во внимание факт отмены открытого конкурса, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ЗАО "МАКС", филиал в г.Воронеже на действия заказчика - Управления Роспотребнадзора по Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.04.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016