Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
(опубликовано 4 мая 2010 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>
при участии представителей Администрации Южского городского поселения <_> <_> ООО "Строй-Сервис",
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Строй-Сервис" (далее - заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года N 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее - заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома N 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра "Юбилейный" (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее - размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО "Строй-Сервис".
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее - сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома N 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра "Юбилейный" (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее - извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома N 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра "Юбилейный" (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее - протокол) победителем был признан <_>
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <_>
Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <_> соответствует нормам Закона о размещении заказов.
Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <_> ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО "Строй-Сервис".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Строй-Сервис" от 23 апреля 2010 года N 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома N 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра "Юбилейный" (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (опубликовано 4 мая 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016