Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 6 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_>
в присутствии: ООО "Ремонтно-строительная компания" (ООО "РемСК") - Катаев А.В. (на основании протокола общего собрания учредителей), Уросова Л.П. (по доверенности), МУ "Управление капитального строительства" - Грязев Ю.В. (по доверенности), Управление экономической политики Администрации г.Соликамска - Дамер Е.Н. (по доверенности),
в отсутствие: аукционная комиссии МУ "Управление капитального строительства" (уведомлена надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно-строительная компания" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МУ "Управление капитального строительства" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Воскресенской площади в г.Соликамске Пермского края, установила:
На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Воскресенской площади в г.Соликамске Пермского края.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу N18А-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.04.2010 г. ООО "РемСК" отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что им не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
В п.п. 3.1 п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать платежное поручение или копию такого поручения.
Согласно п.6 раздела 7 информационной карты документации об аукционе в качестве документов, подтверждающих факт перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки должно быть представлено платежное поручение, оформленное в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка РФ, или копия такого поручения.
Пунктом 3.8 главы 3 Положения Центрального Банка России от 03.10.2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (далее - Положение Центрального Банка России) установлено, что при оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле "Списано со сч. плат." проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
В платежном поручении N 62 от 19.04.2010 г., представленном в составе заявки на участие в аукционе ООО "РемСК", отсутствовала отметка о списании денежных средств со счета участника размещения заказа. Следовательно, указанное платежное поручение, представленное в составе заявки данного участника, не соответствует требованиям п. 3.8 главы 3 Положения Центрального Банка России от 03.10.2002 г. N 2-П.
Следовательно, представленный ООО "РемСК" в составе заявки документ не подтверждает внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет Заказчика.
Согласно п.п. "а" п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с ч.3 ст.36 Закона о размещении заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказа.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО "РемСК" в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительная компания" на действия аукционной комиссии МУ "Управление капитального строительства" при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту Воскресенской площади в г.Соликамске Пермского края необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016