Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1801/2015 (опубликовано 5 октября 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <_> Членов комиссии: <_>
в присутствии представителей:
Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области: <_>
Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган): на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен;
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильника (номер извещения N 0153200000215013509), установила:
22 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютстрой" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильника (номер извещения N 0153200000215013505) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы Заявителя, документация аукциона составлена с нарушениями п. 8 ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,
Как следует из письменных пояснений, Заказчик не согласен с доводами жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение на выполнение работ по обустройству скотомогильника (номер извещения N 0153200000215013509).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 823 445, 00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата окончания срока подачи заявок - 23 сентября 2015 г. В пункте 19 Информационной карты установлены следующие даты: 15 сентября 2015 года - дата начала срока предоставления разъяснений положений аукционной документации, и, 21 сентября 2015 года - дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации. Таким образом, Заказчиком определены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В этой связи, жалоба в данной части является необоснованной.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, положениями Постановления Правительства N 308 от 02.04.2015 г., Постановления Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в документации об аукционе в п.п. 7 п. 27 Информационной карты указан установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, а именно: расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии; платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса); документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока); документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность). Таким образом, жалоба в данной части не обоснована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "СК Абсолютстрой" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству скотомогильника (номер извещения N 0153200000215013509), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_>
|
Члены комиссии
|
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1801/2015 (опубликовано 5 октября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016