Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
от 30 апреля 2010 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Николаенко А.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Искакова С.М. - подателя жалобы,
Нарбинова С.С., Короля Н.Д. - представителей управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело N 79/10-к о нарушении муниципальным заказчиком - управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска и котировочной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене ворот на металлические секционные ворота для нужд управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска, установила:
23 апреля 2010 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Искакова Сергея Махмудовича (далее - заявитель) о признании заказчика и котировочной комиссии нарушившими законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Как пояснил заявитель, ООО "Ворота плюс" незаконно признано победителем в проведении запроса котировок, поскольку данный участник размещения заказа не имеет свидетельства о допуске к работам по замене ворот, выданного саморегулируемой организацией.
Представители заказчика с жалобой заявителя не согласились, пояснив, что при проведении запроса котировок участники размещения заказа не обязаны представлять свидетельство о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Муниципальным заказчиком - управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска по размещению заказов www.yuzhno-sakh.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок с начальной ценой контракта в размере 420 000 руб.
В соответствии с протоколом N 79 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.04.2010 победителем в проведении запроса котировок признано ООО "Ворота плюс", предложившее наименьшую цену контракта - 399 160 руб.
Требования, предъявляемые к извещению о проведении запроса котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Извещение о проведении запроса котировок по вышеуказанному предмету соответствует требованиям данной статьи.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень содержит 5 пунктов и является исчерпывающим.
Обязанности прикладывать к котировочной заявке какие-либо документы, подтверждающие правомочность выполнения участником размещения заказа работ, являющихся предметом запроса котировок, ст. 44 Закона о размещении заказов не установлено.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене ворот на металлические секционные ворота, котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению N 1.
Указанная форма содержит требования к представлению в котировочной заявке сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
Согласно чч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Анализ заявки ООО "Ворота плюс" показал, что данная заявка составлена по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке.
При таких обстоятельствах, выбор победителем в проведении запроса котировок ООО "Ворота плюс" является законным, а доводы заявителя - необоснованными.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, решила:
1. Жалобу индивидуального предпринимателя Искакова Сергея Махмудовича признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 30 апреля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016