Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 2 сентября 2015 г. N 92-15/0В-Т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
_ - |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
_ - |
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
_ - |
старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрела жалобу _ на действия организатора торгов - администрации муниципального образования города Пугачева Саратовской области при проведении аукциона по извещению N 080815/0532814/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, с кадастровыми номерами 64:46:010521:127, 64:46:010705:491, 64:46:021101:12, 64:46:010705:490, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), Комиссия установила:
21.09.2015 в Саратовское УФАС России подана жалоба _ (далее по тексту - заявитель) на действия организатора торгов - администрации муниципального образования города Пугачева Саратовской области (далее по тексту - организатор торгов) при проведении аукциона по извещению N 080815/0532814/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, с кадастровыми номерами 64:46:010521:127, 64:46:010705:491, 64:46:021101:12, 64:46:010705:490 (далее по тексту - Аукцион).
Из жалобы заявителя следует, что в извещении о проведении Аукциона
N 080815/0532814/01 отсутствует информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами 64:46:010521:127, 64:46:010705:491, 64:46:021101:12, 64:46:010705:490, а также о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов торговли на земельных участках к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение (технологическое присоединение).
По мнению заявителя, отсутствие данной информации в извещении N 080815/0532814/01 о проведении Аукциона нарушает подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Организатор торгов с доводами заявителя не согласился, пояснив, что данное извещение содержит все сведения, предусмотренные законодательством.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.08.2015 извещение о проведении Аукциона было размещено организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение N 080815/0532814/01).
Предметом Аукциона является продажа права на заключение договора аренды земельных участков со следующими кадастровыми номерами:
- 64:46:010521:127 (вид разрешенного использования - размещение объектов торговли);
-64:46:010705:491 (вид разрешенного использования - строительство индивидуального гаража);
-64:46:021101:12 (вид разрешенного использования - склады);
-64:46:010705:490 (вид разрешенного использования - строительство индивидуального гаража).
В соответствии с пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона"
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Таким образом, довод заявителя о том, что отсутствие вышеуказанных сведений в извещении о проведении Аукциона нарушает пункт 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, является необоснованным в силу того, что в извещение о проведении Аукциона не содержится информация об объектах капитального строительства.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Признать жалобу _ на действия организатора торгов - администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению N 080815/0532814/01 по продаже земельных участков для размещения объектов торговли, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 сентября 2015 г. N 92-15/0В-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016