Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Балабанова Ю.В. (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее -Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N2 им. доктора Ф.Х. Граля", установила:
На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N2 им. доктора Ф.Х. Граля".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя Аукционная комиссия неправомерно отказала ИП Балабанову Ю.В. в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке на участие в аукционе ИП Балабанов Ю.В. по лотам N 3, N 5 неверно указанны данные по количеству машино-часов, что привело к необоснованному отказу в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу N 81А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 29.04.2010 г. ИП Балабанову Ю.В. было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту N3, N5 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг указанное количество машино-часов не соответствует требованиям Заказчика.
В соответствии с извещением N 81А/2 от 01.04.2010 о внесении изменений в извещение N 81А от 26.03.2010 г. о проведении аукциона:
- в графе "Объем оказываемых услуг по лоту N 3" указано 2 748 машино-часов;
- в графе "Объем оказываемых услуг по лоту N 5" указано 1 308 машино-часов.
В извещение о внесении изменений в документацию об аукционе от 01.04.2010 г. в техническом задании на оказание услуг по найму транспортных средств (приложение N 3 к документации об аукционе), а также в сведениях о функциональных и качественных характеристиках, в разделе "Порядок и условия предоставления услуг по лоту N 3" в строке количество машино-часов в период с 17 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года указано 2 748 машино-часов.
Аналогично, в техническом задании на оказание услуг по найму транспортных средств, а также в сведениях о функциональных и качественных характеристиках, в разделе "Порядок и условия предоставления услуг по лоту N 5" в строке количество машино-часов в период с 17 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года указано 1 308 машино-часов (приложение N 5 к документации об аукционе).
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении.
В составе заявки ИП Балабанова Ю.В. на участие в аукционе содержатся сведения о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг, оформленные не в соответствии с установленной в документации об аукционе формой, а именно без учета последних изменений, внесенных Заказчиком в аукционную документацию.
В сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемых услуг аукционной заявки ИП Балабанова Ю.В. указанно:
- количество машино-часов в период с 1 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года -2 940 (лот N 3);
-количество машино-часов в период с 1 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года-1 368 (лот N 5).
Следовательно, заявка ИП Балабанова Ю.В. на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ИП Балабанову Ю.В. в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ИП Балабанова Ю.В. на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму автотранспортных средств с экипажем для нужд МУЗ "Городская клиническая больница N2 им. доктора Ф.Х. Граля",
необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016