Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 13 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Пермь - Благоустройство" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища "Восточное" с крематорием, для нужд МУ "Пермь - Благоустройство" (далее - Заказчик), установила:
МУ "Пермблагоустройство" проводился откртый аукцион на выполнение работ по строительству кладбища "Восточное" с крематорием, для нужд МУ "Пермь - Благоустройство".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия отказала ООО "Пермь - Благоустройство" в допуске к участию в аукционе необоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представитель аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласился и пояснил следующее.
Как следует из аукционной документации, в составе аукционной заявки должна быть представлена копия свидетельства СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО "Пермь - Благоустройство" аукционная комиссия установила, что данный участник размещения заказа в своей аукционной заявке представил копию свидетельства СРО. Вместе с тем, на одной из страниц свидетельств а СРО указан регистрационный номер, не соответствующий аналогичным сведениям, указанным на остальных страницах документа, в том числе, и на титульном листе, где указано, что данное свидетельство СРО выдано именно ООО "Пермь - Благоустройство".
Представитель аукционной комиссии указал на то, что вышеуказанное обстоятельство не позволило аукционной комиссии установить факт обладания ООО "Пермь - Благоустройство" свидетельством СРО, соответствующим предмету размещения заказа.
В связи с изложенным, аукционная комиссия сделала вывод о том, что ООО "Пермь-Благоустройство" не представило в своей аукционной заявке копию свидетельства СРО, что, в свою очередь, означает несоответствие аукционной заявки ООО "Пермь -Благоустройство" требованиям аукционной документации. Вышеуказанное обстоятельство послужило основанием для отказа ООО "Пермь - Благоустройство" в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010 г. N 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО "Пермблагоустройство" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отстутствием в его аукционной заявке копии свидетельства СРО.
В соответствии с п.п "а" п. 4 разд. 2 аукционной документации в составе аукционной заявки должно быть представлено свидетельство СРО.
Рассмотрев аукционную заявку ООО "Пермь - Благоустройство", Комиссия установила следующее.
ООО "Пермь - Благоустройство" в своей аукционной заявке представило копию свидетельства СРО "Гильдия Пермских строителей" с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010.
Данный регистрационный номер указан на всех страницах документа. Однако, на странице 11 указан регистрационный номер ГПС - 168-0028/1-1102201, то есть не соответствующий сведениям о регистрационном номере, содержащимся на остальных страницах копии свидетельства СРО.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя представила оригинальный экземпляр свидетельства СРО.
Рассмотрев данный документ, Комиссия установила, что в аукционной заявке ООО "Пермь - Благоустройство" представлена точная копия, содержащая все сведения, в том числе, и о регистрационном номере, соответственно оригинальному экземпляру.
Оригинальный экземпляр свидетельства СРО "Гильдия Пермских строителей", выданный ООО "Пермь - Благоустройство" 25.03.2010 г. (N 0028/1), с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-11022010, на странице 11 содержит указание регистрационного номера - ГПС - 168-0028/1-1102201.
Вместе с тем, совокупность сведений - дата выдачи, номер и подпись генерального директора СРО "Гильдия Пермских строителей", позволяет установить, что данный документ выдан именно ООО "Пермь - Благоустройство".
Кроме того, на официальном сайте СРО "Гильдия Пермских строителей" www.sro.perm.ru содержится информация о том, что 25.03.2010 г. ООО "Пермь - Благоустройство" было выдано свидетельство с регистрационным номером ГПС - 168-0028/1-1102201.
Наличие технической ошибки в указании регистрационного номера на странице 11, при наличии остальных реквизитов, указанных надлежащим образом, не свидетельствует об отсутствии у ООО "Пермь - Благоустройство" свидетельства, выданного СРО "Гильдия Пермских строителей", а следовательно, ООО "Пермь - Благоустройство" соответствует требованиям законодательства.
Таким образом, аукционная заявка ООО "Пермь - Благоустройство" соответствует требованиям аукционной документации, предъявляемым к наличию в аукционной документации копии свидетельства СРО.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске участникам размещения заказа по основаниям, не предусмотренным положением ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается.
Таким образом, отказав ООО "Пермь - Благоустройство" в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия нарушила требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу жалобу ООО "Пермь - Благоустройство" на действия аукционной комиссии, при проведении аукциона на выполнение работ по строительству кладбища "Восточное" с крематорием, для нужд МУ "Пермь - Благоустройство" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения ч. 2 ст. 12 и ч.ч. 1 и 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 2 администрации г. Перми отменить протокол от 29.04.2010 г. N 90А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, провести повторную процедуру рассмотрения аукционных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом выявленных нарушений, разместить соответствующую информацию на официальном сайте.
2. В срок до 04.06.2010 г. представить в Пермское УФАС письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016