Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 14 мая 2010 г. N 08-01-95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "СибРесурс": "_";
от подателя жалобы ООО "НовосибТопПром": "_" (по доверенности);
от уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО "СибРесурс" и ООО "НовосибТопПром" на действия уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб., установила:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО "СибРесурс" и ООО "НовосибТопПром" с жалобами на действия уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.
Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ N94-ФЗ.
На основании изложенного, ООО "СибРесурс" и ООО "НовосибТопПром" считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.
От уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ N94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО "СибРесурс" и ООО "НовосибТопПром" на действия уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ООО "СибРесурс" и ООО "НовосибТопПром" на действия уполномоченного органа - Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: |
|
Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 мая 2010 г. N 08-01-95
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016