• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 сентября 2015 г. N 41-2015 (ключевые темы: товарный знак - реклама алкогольной продукции - Закон о рекламе - недобросовестная конкуренция - основной вид деятельности)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 сентября 2015 г. N 41-2015


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016