Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 17 мая 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - член Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области: <>
представителя заявителя - ООО "Капитал-Проект": <>
рассмотрев жалобу ООО "Капитал-Проект" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство системы водоснабжения в п.Отрадное (ул.Нагорная, ул.Дорожная, ул.Отрадненская, ул.Славянская) Новоусманского района Воронежской области (1 этап), установила:
07.05.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Капитал-Проект" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство системы водоснабжения в п.Отрадное (ул.Нагорная, ул.Дорожная, ул.Отрадненская, ул.Славянская) Новоусманского района Воронежской области (1 этап) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Капитал-Проект" по причине отсутствия в представленной участником заявке на участие в аукционе допуска к видам работ, предусмотренных документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.03.2010 года уполномоченным органом - Отделом муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство системы водоснабжения в п.Отрадное (ул.Нагорная, ул.Дорожная, ул.Отрадненская, ул.Славянская) Новоусманского района Воронежской области (1 этап) (реестровый номер торгов 365).
В п. 12 Раздела 1.2 Информационной карты аукциона "Обязательные требования к участникам размещения заказа" заказчиком установлены требования к участникам размещения заказа о наличие действующих свидетельств о допуске к выполнению работ (на виды работ), а именно 4530930 Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения и канализации.
Согласно протокола N 365-а рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.05.2010 г. ООО "Капитал-Проект" отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно по причине того, что в представленном участником размещения заказа свидетельстве о допуске к видам работ отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе: 4530930 Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения и канализации.
В соответствии с пунктом 3 частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.
Изучив заявку участника размещения заказа ООО "Капитал-Проект" Комиссия установила, что в приложении N1 к Свидетельству СРО "Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" вид работ - 4530930 Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения и канализации отсутствует.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Капитал-Проект" по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Капитал-Проект" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство системы водоснабжения в п.Отрадное (ул.Нагорная, ул.Дорожная, ул.Отрадненская, ул.Славянская) Новоусманского района Воронежской области (1 этап) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 мая 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016