Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 25 сентября 2015 г. N ЭА - 876/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Сантенорм" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Изделия медицинского назначения" (извещение N 0318300119415001327) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заказчиком допущены нарушения при описании объекта закупки. Совокупности требуемых характеристик отвечают исключительно перчатки ideal производства компании Mercator Medical (поз.2).
Представителем управления закупок администрации МО город Краснодар представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: "Изделия медицинского назначения" (извещение N 0318300119415001327). Заказчик - МБУЗ Городская поликлиника N13 "Калининская".
Начальная (максимальная) цена контракта - 199 987,50 руб.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Разделе 8 "Техническое задание" аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам товара - перчатки, предлагаемого к поставке, с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель указывает, что в поз.2 требуются перчатки, упакованные в диспенсер с Z-укладкой, перчатки опудренны. Однако, поз.2 Технического задания данных требований не содержит.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
К жалобе ООО "Сантенорм" не приложены доказательства того, что в поз.2 Технического задания описана совокупность характеристик, которые соответствуют ideal.
Из документации электронного аукциона следует, что описание объекта закупки не содержит указания на товарные знаки либо производителя товара
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Сантенорм" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119415001327).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 сентября 2015 г. N ЭА - 876/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016