Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 25 сентября 2015 г. N 84-03-18.1/2015
Резолютивная часть решения оглашена 23 сентября 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 сентября 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
"***" - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; "***" - ведущий специалист отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; "***" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело N 84-03-18.1/2015 по жалобе ООО "Перспектива" на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - Фонд, Регоператор) при организации и проведении конкурса N 56_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, в присутствии представителей подателя жалобы, фонда "Региональный оператор капитального ремонта", действующих по доверенностям, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО "Перспектива" на действия (бездействие) Фонда при организации и проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
В жалобе указано, что Фондом при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе N 56_СМР/2015 в отношении лота N 5 не были оглашены сведения, содержащиеся в заявках.
Кроме того, протоколы по итогам конкурса не были размещены на официальном сайте Регоператора.
22.09.2015 ООО "Перспектива" представило дополнения к жалобе, в которых указало, что протоколы вскрытия конвертов с заявками, протоколы оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов подписали три члена конкурсной комиссии из шести, что составляет менее 2/3 от кворума.
Конкурсной комиссией Регоператора нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю конкурса по лоту N 2 неправильно посчитаны баллы по критерию "срок выполнения работ".
Кроме того, работы, являющиеся предметом конкурса по лоту N 5, были начаты до подведения итогов торгов.
Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе от 15.09.2015 вх. N 13873 и в дополнениях к жалобе от 22.09.2015 вх. N14211.
Представитель Фонда представил письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснил следующее.
По итогам проведенного конкурса по лоту N 5 заключены договоры N 56_СМР/2015-5/1, N 56_СМР/2015-5/2, N 56_СМР/2015-5/3, N 56_СМР/2015-5/4, N 56_СМР/2015-5/5 от 17.09.2015.
Конкурс по лоту N 5 проводился в Троицком территориальном отделе Фонда.
Регламент проведения торгов нарушен не был.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что жалоба ООО "Перспектива" является частично обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье - уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу от 16.09.2015 исх. N 14364/03 было направлено 16.09.2015 в 16 часов 30 минут на адрес электронной почты Регоператора, указанный в извещении о проведении конкурса - fondkp@mail.ru.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Исходя из содержания статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направление уведомления по средствам электронной почты является надлежащим вне зависимости от наличия (отсутствия) подтверждения прочтения (получения) электронного письма получателем.
Таким образом, Регоператор с момента направления уведомления антимонопольного органа должен был приостановить процедуру торгов, в том числе и не заключать договоры по их результатам.
Договоры по лоту N 5 заключены 17.09.2015, то есть после направления уведомления антимонопольным органом.
Следует отметить, что в материалах дела отсутствуют доказательства неполучения Регоператором указанного уведомления.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.
Перечень нарушений, перечисленный в части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений законодательства с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
Указанные действия Регоператора являются нарушением установленного порядка проведения торгов, а также могут свидетельствовать о создании преимущественных условий отдельному хозяйствующему субъекту, в частности обществу, признанному победителем торгов по лоту N 5, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Однако Комиссия отмечает, что признание торгов и их результатов недействительными после заключения договоров возможно лишь в судебном порядке, также как и признание сделки ничтожной и применение последствий ее ничтожности.
Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об аннулировании торгов.
Фонд "Региональный оператор капитального ремонта" провел конкурс по отбору подрядных организации для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
Документация конкурса размещена на официальном сайте Регоператора www.fondcapremont74.ru.
Реестровый номер конкурса 56_СМР/2015.
Предмет договора: выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области по следующим объектам:
1 |
г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 1 |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
1 946 107,00 |
Итого по лоту N 1 |
1 946 107,00 |
||
2 |
г. Челябинск, ул. Пушкина, д. 32/1 |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
1 794 912,00 |
Итого по лоту N2 |
|
1 794 912,00 |
|
3 |
г. Челябинск, ул. Пограничная, 2А |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
3 851 393,00 |
Итого по лоту N3 |
|
3 851 393,00 |
|
4 |
с. Ларино, ул. Тополиная, 5 |
Ремонт крыши |
682 053,00 |
Итого по лоту N4 |
|
682 053,00 |
|
5 |
г. Троицк, проспект Строителей, 17 |
Ремонт сетей теплоснабжения |
366 914,00 |
г. Троицк, проспект Строителей, 17 |
Ремонт сетей горячего водоснабжения |
78 968,00 |
|
г. Троицк, проспект Строителей, 17 |
Ремонт сетей холодного водоснабжения |
83 487,00 |
|
г. Троицк, проспект Строителей, 17 |
Ремонт крыши |
908 485,00 |
|
г. Троицк, проспект Строителей, 17 |
Утепление и ремонт фасадов |
1 156 163,00 |
|
Итого по лоту N 5 |
2 594 017,00 |
||
6 |
г. Троицк, имени П.Г.Ильина, 56 |
Ремонт сетей теплоснабжения |
311 729,00 |
г. Троицк, имени П.Г.Ильина, 56 |
Ремонт сетей горячего водоснабжения |
93 547,00 |
|
г. Троицк, имени П.Г.Ильина, 56 |
Ремонт сетей холодного водоснабжения |
93 547,00 |
|
г. Троицк, имени П.Г.Ильина, 56 |
Ремонт крыши |
504 924,00 |
|
г. Троицк, имени П.Г.Ильина, 56 |
Утепление и ремонт фасадов |
528 667,00 |
|
Итого по лоту N 6 |
1 532 414,00 |
||
7 |
г. Миасс, проспект Автозаводцев, 22 |
Утепление и ремонт фасада |
2 771 311,00 |
Итого по лоту N 7 |
2 771 311,00 |
||
8 |
г. Миасс, проспект Автозаводцев, 27 |
Утепление и ремонт фасада |
1 396 964,00 |
г. Миасс, проспект Автозаводцев, 35 |
Утепление и ремонт фасада |
1 496 032,00 |
|
Итого по лоту N 8 |
2 892 996,00 |
||
9 |
г. Магнитогорск, проспект Металлургов, 20 |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
1 719 814,00 |
Итого по лоту N 9 |
1 719 814,00 |
По лоту N 5 было подано 2 заявки: ООО "Перспектива", ООО "Тема".
Победителем торгов по лоту N 5 признано ООО "Тема", договоры заключены 17.09.2015 (N 56_СМР/2015-5/1, N 56_СМР/2015-5/2, N 56_СМР/2015-5/3, N 56_СМР/2015-5/4, N 56_СМР/2015-5/5).
Конкурс N 56_СМР/2015 проводился Регоператором в соответствии с Порядком привлечения специализированной некоммерческой организацией - фондом "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области", органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области", утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П (далее - Порядок).
Согласно пункту 5 Порядка проведение торгов осуществляет конкурсная комиссия, сформированная техническим заказчиком, в составе не менее 5 (пяти) человек.
Конкурсная комиссия формируется техническим заказчиком не менее чем за 3 (три) календарных дня, предшествующих размещению извещения о проведении торгов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии и секретаря.
Согласно пункту 6 Порядка конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый техническим заказчиком из числа представителей технического заказчика.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседания конкурсной комиссии являются правомочными при присутствии не менее двух третей от общего числа ее членов.
Конкурсная комиссия утверждена приказом Регоператора от 30.06.2015 N 67 в составе 6 человек.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками и протоколу оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов от 07.09.2015 по лоту N 5 на заседании конкурсной комиссии присутствовали все члены.
Однако подписаны протоколы только тремя членами (заместителем председателя конкурсной комиссии, членом комиссии и секретарем комиссии), что ставит под сомнение присутствие всех членов конкурсной комиссии на ее заседаниях.
Включение в состав конкурсной комиссии накладывает на ее членов определенные обязательства, в том числе подписание протоколов торгов. Член комиссии не вправе отказаться от подписания соответствующих протоколов торгов.
Таким образом, на заседаниях конкурсной комиссии присутствовало три члена, что составляет менее 2/3 от общего числа ее членов, что свидетельствует о неправомочности решения конкурсной комиссии.
Согласно пункту 11 Порядка информация о торгах (извещение о проведении торгов, извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсная документация, изменения конкурсной документации, протоколы заседаний конкурсной комиссии) размещаются техническим заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
Таким образом, фонд "Региональный оператор капитального ремонта" обязан был разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протоколы вскрытия конвертов и протоколы оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.
Однако фонд "Региональный оператор капитального ремонта" не разместил на официальном сайте протоколы, составленные в ходе проведения конкурса по лотам N 1, N 2, N 3, что является нарушением установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П порядка проведения торгов.
Учитывая изложенное, Комиссия считает возможным выдать Регоператору предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
На официальном сайте Регоператора размещена итоговая информация по конкурсу N 56_СМР/2015, согласно которой по лоту N 5 цена договора N 56_СМР/2015-5/1 от 17.09.2015 составляет 366 914,00 руб., цена договора N 56_СМР/2015-5/2 от 17.09.2015 -78 968,00 руб., N 56_СМР/2015-5/3 от 17.09.20105 - 83 487,00 руб., N 56_СМР/2015-5/4 от 17.09.2015 - 908 485,00 руб., N 56_СМР/2015-5/5 от 17.09.2015 - 1 156 163,00 руб.
Итого общая стоимость договоров согласно указанной информации составляет 2 594 017, 00 руб.
Срок исполнения работ по всем договорам - не позднее 15 октября.
Согласно заявке на участие в торгах по лоту N 5 ООО "Тема" согласны оказать предусмотренные торгами услуги в следующие сроки:
- ремонт сетей теплоснабжения - не позднее 1 октября;
- ремонт сетей горячего водоснабжения - не позднее 15 октября;
- ремонт сетей холодного водоснабжения - не позднее 15 октября;
- ремонт крыши - не позднее 15 октября;
- утепление и ремонт фасадов - не позднее 15 октября.
В заявке победителя торгов по лоту N 5 ООО "Тема" указана начальная (максимальная) цена договора - 2 334 615,00 руб. без учета НДС.
ООО "Тема" применяет упрощенную систему налогообложения, то есть плательщиком НДС не является.
Сроки выполнения работ, указанные в заключенных договорах, а также итоговая сумма договоров соответствуют предложению ООО "Тема".
Тем не менее, Комиссия отмечает, что сведения, размещаемые организатором торгов на своем официальном сайте, о торгах и их итогах должны соответствовать действительности.
Однако Регоператором на своем сайте размещены недостоверные сведения об итогах конкурса N 56_СМР/2015, в частности по лоту N 5 относительно сроков и суммы заключенных договоров.
Так согласно информации, размещенной на сайте в сети интернет срок исполнения работ по договору N 56_СМР/2015-5/1 от 17.09.2015 не позднее 15 октября 2015 года, фактически в договоре - не позднее 1 октября 2015 года.
Цена договора N 56_СМР/2015-5/1 согласно информации с сайта - 366 914,00 руб., фактически - 330 223, 00 руб.
Цена договора N 56_СМР/2015-5/2 -78 968,00 руб., фактически - 71 071,00 руб.
Цена договора N 56_СМР/2015-5/3 - 83 487,00 руб., фактически - 75 138,00 руб.
Цена договора N 56_СМР/2015-5/4 - 908 485,00 руб., фактически - 817 636,00 руб.
Цена договора N 56_СМР/2015-5/5 - 1 156 163,00 руб., фактически - 1 040 547,00 руб.
То есть, по всем договорам расхождение сумм составляет в среднем около 11%.
Согласно пункту 47 Порядка информация об итогах торгов размещается техническим заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти календарных дней со дня подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В данном случае, Регоператором размещена недостоверная информация относительно результатов конкурса по лоту N 5, следовательно, возможно считать, что информация по итогам торгов по лоту N 5 не размещена, что является нарушением установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П порядка проведения торгов.
Согласно пункту 43 Правил обеспечение заявки возвращается:
1) претендентам, не допущенным к участию в торгах, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола вскрытия конвертов;
2) победителю торгов, участнику торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, - в течение десяти рабочих дней со дня подписания техническим заказчиком и победителем торгов (в случае если победитель торгов уклоняется от подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме - участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер) договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) участникам, которые участвовали в торгах, но не стали победителями торгов, за исключением участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.
Заявке ООО "Перспектива" по результатам рассмотрения был присвоен второй номер, соответственно задаток должен был быть возвращен обществу в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора с победителем, однако задаток был возвращен до подписания договора между Регоператором и ООО "Тема", что является нарушением установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П порядка проведения торгов.
Довод ООО "Перспектива" о том, что Фондом при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе N 56_СМР/2015 в отношении лота N 5 не были оглашены сведения, содержащиеся в заявках, признается необоснованным по следующему основанию.
В соответствии с пунктом 29 Порядка конкурсная комиссия перед вскрытием конвертов проверяет их целость. Технический заказчик обеспечивает аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, которая подлежит хранению организатором торгов в течение трех лет со дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители претендентов.
Согласно пункту 30 Порядка перед вскрытием конвертов секретарь конкурсной комиссии проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка и конкурсной документацией, объявляет наименования претендентов, сведения, указанные на конвертах.
Таким образом, у конкурсной комиссии отсутствует обязанность объявлять сведения, содержащиеся в самой заявке, в том числе и сведения о цене, сроках исполнения работ, сроках предоставления гарантий качества работ.
Довод о том, что победителю по лоту N 5 неверно рассчитаны баллы по критерию "срок выполнения работ" также является необоснованным, поскольку согласно заявке ООО "Тема" предложен срок выполнения работ по ремонту сетей теплоснабжения - не позднее 1 октября, за указанный срок согласно конкурсной документации присваивается 20 баллов.
Довод ООО "Перспектива" о том, что работы, являющиеся предметом торгов по лоту N 5, начаты ООО "Тема" 02.09.2015, то есть до подведения итогов торгов, подлежит рассмотрению в порядке Главы 9 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия Регоператора частично обоснованной;
2. Признать действия Регоператора при проведении конкурса N 56_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, выразившиеся в:
- заключении договоров по результатам торгов после направления уведомления антимонопольного органа о приостановлении процедуры торгов, а также на основании неправомочного решения конкурсной комиссии, нарушением порядка организации и проведения конкурса, установленного действующим законодательством Российской Федерации, и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;
- неразмещении в сети Интернет протоколов заседаний конкурсной комиссии по лотам N 1, N 2, N 3, размещении недостоверная информация относительно результатов конкурса по лоту N 5, возвращении задатка до подписания договора, нарушением порядка проведения конкурса, установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П;
3. Выдать предписание.
4. Передать материалы дела для рассмотрения в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.
ПРЕДПИСАНИЕ N 36
по делу N 84-03-18.1/2015
23 сентября 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
"***" - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; "***" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
"***" - ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 23.09.2015 N 84-03-18.1/2015 по жалобе ООО "Перспектива" на действия (бездействие) специализированной некоммерческой организации - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - фонд "Регионального оператора капитального ремонта") при организации и проведении конкурса N 56_СМР/2015 по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области, предписывает:
1. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" прекратить нарушение порядка проведения конкурса, установленного постановлением Правительства Челябинской области от 25.08.2014 N 442-П, выразившееся в неразмещении в сети Интернет протоколов заседаний конкурсной комиссии по лотам N 1, N 2, N 3 конкурса N 56_СМР/2015;
2. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в срок до 5 октября 2015 года разместить на официальном сайте фонда в сети "Интернет" протоколы заседаний конкурсной комиссии по лотам N 1, N 2, N 3 конкурса N 56_СМР/2015;
3. Фонду "Региональный оператор капитального ремонта" в течение 2 дней после опубликования на официальном сайте фонда в сети "Интернет" протоколов заседаний конкурсной комиссии по конкурсу N 56_СМР/2015 представить в Челябинское УФАС России скриншоты с данного сайта, подтверждающие размещение указанных протоколов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 сентября 2015 г. N 84-03-18.1/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016