Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 20 мая 2010 г.)
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми | ||
РЕШЕНИЕ | ||
14 мая 2010 года |
|
N ___04-02/2010____ |
Сыктывкар |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства общества взаимного страхования "Стабильность" (далее - НПОВС "Стабильность") на действия единой комиссии для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен по размещению заказов для муниципальных нужд ГП "Сосногорск" (далее - единая комиссия) по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь),
при участии,
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба НПОВС "Стабильность" N 1/10 от 06.05.2010 (вх. N 382ф от 11.05.2010).
НПОВС "Стабильность"обжалует действия единой комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 10/10 от 29.04.2010 НПОВС "Стабильность"было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям пп. а п. 16.2.3, пп. б п. 16.2.3 раздела IIдокументации об открытом аукционе.
2. Комиссия Коми УФАС России, в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), изучив представленные материалы, заслушав представителей заказчика (председателя единой комиссии), заявителя, пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является администрация городского поселения "Сосногорск" (далее - ГП "Сосногорск").
Источником финансирования государственного заказа является бюджет ГП "Сосногорск".
Документация открытого аукциона утверждена руководителем администрации ГП "Сосногорск".
Постановлением руководителя администрации ГП "Сосногорск" от 06.04.2010 N 68 утвержден состав единой комиссии для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен по размещению заказов для муниципальных нужд ГП "Сосногорск".
2.2. В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п.п. а п. 16.2.3 раздела IIдокументации об открытом аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ: информацию участника размещения заказа об организации и выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона (представляется по форме N 5 раздела III документации об аукционе). В сведениях о качестве работ необходимо представлять конкретную информацию об организации и выполнении работ непосредственно по видам работ (по объекту открытого аукциона), являющимся предметом открытого аукциона.
Согласно приложению к форме N 5 "Проект графика производства работ по объекту "Строительство тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь)", участнику размещения заказа необходимо заполнить таблицу, в том числе указать наименование работ.
В ходе рассмотрения жалобы и обозрения представленных документов Комиссией Коми УФАС России установлено, что в приложении к форме N 5 Проект графика производства работпо объекту "Строительство тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь)" в составе заявки на участие в открытом аукционе НПОВС "Стабильность"в столбце "наименование работ" содержит позиции, не соответствующие показателям, указанным в техническом задании документации об открытом аукционе, что не соответствует требованиям п.п. а п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционе.
В соответствии с п.п. б п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционезаявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ: гарантийное письмо о выполнении работ по заказу в соответствии с объемами, указанными в Техническом задании документации об открытом аукционе (представляется по форме 3 раздела III документации об открытом аукционе).
"В Гарантийном письме обязательно указывать единицы измерения, наименования в полном объеме и объемы работ по каждой позиции локальной сметы в соответствии с требованиями заказа. Применение ссылок на документацию об аукционе при заполнении гарантийного письма не допускается".
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе НПОВС "Стабильность" в столбце "количество" содержит позиции, не соответствующие по численным показателям указанным в техническом задании документации об открытом аукционе, что не соответствует требованиям п.п. б п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционе.
Представитель администрации ГП "Сосногорск" пояснила, что НПОВС "Стабильность" ни в адрес муниципального заказчика, ни в адрес единой комиссии не направляло запросов о разъяснении положений документации об открытом аукционе, касающихся требований, изложенных в пп. а п. 16.2.3 раздела IIаукционной документации. Кроме того, НПОВС "Стабильность" подало заявку на участие в открытом аукционе от 27.04.2010 в соответствии с формой N 2 документации об открытом аукционе. Следовательно, НПОВС "Стабильность" было полностью согласно с условиями, указанными в документации об открытом аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии в части отказа НПОВС "Стабильность" в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу НПОВС "Стабильность" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии _______________
Члены комиссии ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 20 мая 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016