Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 1 октября 2015 г. N 06/3210
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;
членов Комиссии:
помощника руководителя Крымского УФАС России В. С. Сусекова,
специалиста - эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, -
рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Южнобережный" (далее - ГБУ РК СДДР "Южнобережный", Заявитель, Заказчик) б/н, б/д (вх. N2065 от 17.09.2015) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов с единственным поставщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Черномор" (далее - ООО "ТД "Черномор") (ИНН 9107002335, КПП 910701001, место нахождения: 296505, Республика Крым, г. Саки, Новоселовское шоссе, 5, ком. 8) - в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установила:
Согласно документам и информации, предоставленным ГБУ РК СДДР "Южнобережный", Заявителем объявлено о проведении конкурса с ограниченным участием "Поставка свежих фруктов" (номер извещения 0375200045715000037) (далее - Конкурс).
В соответствии с извещением о закупке, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 10.08.2015;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
- начальная (максимальная) цена контракта - 1 367 618,96 российских рублей;
- дата и время окончания подачи заявок - 01.09.2015 12:00;
- место подачи заявок - Российская Федерация, 298676, Республика Крым,
г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;
- дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 01.09.2015 12:00;
- место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - Российская Федерация, 298676, Республика Крым,
г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;
- дата проведения предквалификационного отбора - 04.09.2015;
- место проведения предквалификационного отбора - Российская Федерация, 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;
- дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 08.09.2015;
- место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - Российская Федерация, 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. им. Ленина, 29;
- на дату вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников на участие в Конкурсе подана одна заявка с предложением по цене контракта - 1 174 943,06 российских рублей.
Рассмотрев Конкурсную документацию, Комиссия установила.
В силу части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
В подпункте 8.4 пункта 8 "Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки" Конкурсной документации Заказчик определил:
"Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. Соблюдение участником конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов" (цитата Конкурсной документации).
Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего обязательное требование к юридическим лицам скреплять заявку печатью независимо от наличия такой печати, нарушают требования части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе определено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
В пункте 26 "Порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации" Конкурсной документации Заказчик определил:
"Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе" (цитата Конкурсной документации).
Таким образом, Заказчик в Конкурсной документации указал только ссылку на положения Закона о контрактной системе, регулирующую порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации. Даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации в данной документации о закупке отсутствуют.
Учитывая приведенное, действия Заказчика, не указавшего в Конкурсной документации обязательной информации о дате начала и дате окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации, нарушают пункт 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документам, подтверждающим соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N99.
В пункте 6 приложения N2 "Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием" к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N99 установлено:
6. |
Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей |
наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс |
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги |
Учитывая положения пунктов 7, 8 статьи 3 Закона о контрактной системе, документом, подтверждающим соответствие указанному дополнительному требованию, является один государственный или муниципальный контракт либо один договор, заключенный с бюджетным учреждением.
Исходя из приведенного выше, участник Конкурса - ООО "ТД "Черномор" - обязан предоставить единой комиссии Заказчика один ранее исполненный государственный или муниципальный контракт либо один договор, заключенный с бюджетным учреждением, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам Конкурса, т.е. не менее 273 523,79 российских рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 01.09.2015 NПВК1, размещенному Заказчиком на Официальном сайте 02.09.2015, единая комиссия Заказчика в соответствии с частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе признала Конкурс несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в Конкурсе подана одна заявка.
В соответствии с протоколом предквалификационного отбора от 04.09.2015 NППО1 (далее - Протокол отбора N1), размещенном Заказчиком на Официальном сайте 07.09.2015:
"По предквалификационному отбору для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия приняла следующие решения:
Лот "Поставка свежих фруктов"
Всего заявок: 1 (одна) шт.
N заявки |
Наименование / ФИО участника |
Обоснование принятого решения |
Участники, соответствующие единым и дополнительным требованиям | ||
5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР" |
Участник конкурса подтверждает соответствие дополнительным требованиям (наличие опыта): копия договора поставки N 256 от 12.12.2014 г. с Крымским республиканским учреждением "Детский клинический санаторий "Чайка" (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Чайка" им. Гелиловичей") исполненного на сумму 254 000 (двести пятьдесят четыре тысячи рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными; копия договора поставки N 253 от 12.12.2014 г. с Крымским республиканским учреждением "Детский клинический санаторий "Чайка" (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Чайка" им. Гелиловичей") исполненного на сумму 267 000 рублей (двести шестьдесят семь тысяч рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными; копия договора поставки N 52 от 11.02.2015 г. с Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Черноморнефтегаз" исполненного на сумму 8 016 974 (восемь миллионов шестнадцать тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 45 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными. |
Отсутствуют участники, несоответствующие единым и дополнительным требованиям |
Количество заявок, соответствующих единым и дополнительным требованиям: 1 (одна) шт.;
Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотреному частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ. Только один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
Единая комиссия на постоянной основе по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений проведет рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в срок, указанный в конкурсной документации" (цитата Протокола отбора N1).
Данное решение единой комиссии Заказчика необоснованно в связи со следующим:
- стоимость договоров поставки N253, N256, заключенных 12.12.2014
ООО "ТД "Черномор" с Крымским республиканским учреждением "Детский клинический санаторий "Чайка", составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам Конкурса;
- договор поставки N52 заключенный 11.02.2015 ООО "ТД "Черномор" с Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Черноморнефтегаз" по результатам процедуры, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.201 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Наряду с этим, согласно протоколу предквалификационного отбора от 04.09.2015 NППО1 для закупки N0375200045715000037 (далее - Протокол отбора N2), предоставлено вместе с обращением ГБУ РК СДДР "Южнобережный" б/н, б/д (вх. N2065 от 17.09.2015) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов с единственным поставщиком ООО "ТД "Черномор":
"По предквалификационному отбору для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия приняла следующие решения:
Лот "Поставка свежих фруктов"
Всего заявок: 1 (одна) шт.
N заявки |
Наименование / ФИО участника |
Обоснование принятого решения |
Участники, соответствующие единым и дополнительным требованиям | ||
5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР" |
Участник конкурса подтверждает соответствие дополнительным требованиям (наличие опыта): копия договора поставки N 256 от 12.12.2014 г. с Крымским республиканским учреждением "Детский клинический санаторий "Чайка" (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Чайка" им. Гелиловичей") исполненного на сумму 254 000 (двести пятьдесят четыре тысячи рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными; копия договора поставки N 253 от 12.12.2014 г. с Крымским республиканским учреждением "Детский клинический санаторий "Чайка" (современное название Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Чайка" им. Гелиловичей") исполненного на сумму 267 000 рублей (двести шестьдесят семь тысяч рублей) 00 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными; копия договора поставки N 52 от 11.02.2015 г. с Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Черноморнефтегаз" исполненного на сумму 8 016 974 (восемь миллионов шестнадцать тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 45 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными. копия договора поставки N 15 от "02" февраля 2015 года с Государственным бюджетным учреждем Республики Крым "Санаторий им. Н. К. Крупской для детей и детей с родителями" на сумму 369 192,48 (триста шестьдесят девять тысяч сто девяносто два рубля) 48 коп., что подтверждается документами о приемки поставленного товара - товарными накладными; |
Отсутствуют участники, несоответствующие единым и дополнительным требованиям |
Количество заявок, соответствующих единым и дополнительным требованиям: 1 (одна) шт.;
Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотреному частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ. Только один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям.
Единая комиссия на постоянной основе по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений проведет рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в срок, указанный в конкурсной документации" (цитата Протокола отбора N2).
Учитывая приведенное, согласно Протоколу отбора N2 решение единой комиссии Заказчика не нарушаю требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом информация Протокола отбора N2, а именно: обоснование принятого единой комиссией Заказчика решения, изложенного в пункте 5 Протокола отбора N2, в части предоставления участником Конкурса -
ООО "ТД "Черномор" - договора поставки N15, заключенного 02.02.2015
ООО "ТД "Черномор" с Государственным бюджетным учреждением Республики Крым "Санаторий им. Н. К. Крупской для детей и детей с родителями" на сумму 369 192,48 (триста шестьдесят девять тысяч сто девяносто два рубля) 48 коп, что соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, - не размещена в единой информационной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
Таким образом, данные действия Заказчика, не разместившего в единой информационной системе надлежащего обоснования принятого Заказчиком решения о результатах предквалификационного отбора, нарушают требования части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием от 08.09.2015 NПРЕ1 (далее - Протокол рассмотрения), размещенном Заказчиком на Официальном сайте 09.09.2015, Единая комиссия Заказчика указала:
"5.1 Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и приняла следующее решение:
Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона N 44-ФЗ
Информация об участниках конкурса единственной заявки:
Номер заявки |
Дата и время подачи заявки |
Информация об участнике |
Предлагаемая цена (стоимость), Российский рубль |
Результат рассмотрения единственной заявки |
5 |
31.08.2015 08:18 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР" ИНН: 9107002335 КПП: 910701001 Почтовый адрес: 296505, Респ КРЫМ, г САКИ, ул НОВОСЕЛОВСКОЕ ШОССЕ, 5, 8 |
1174943.06 |
Соответствует требованиям |
Информация о рассмотрении единственной заявки членами комиссии:
Номер заявки |
Наименование / ФИО участника |
Решение каждого члена комиссии по рассмотрению заявки |
Причина и обоснование причины отклонения |
5 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР" |
Заявка соответствует требованиям по решению члена(ов) комиссии: Хаджиев Оразгельды Чарыевич Вербицуий Сергей Иванович Нехорошкова Кристина Николаевна Степанова Лидия Карловна Демидова Татьяна Ивановна Результат рассмотрения заявки: Соответствует требованиям |
|
_" (цитата Протокола рассмотрения).
Согласно пункту 6 Протокола рассмотрения Единая комиссия Заказчика постановила: "По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44 ФЗ" (цитата Протокола рассмотрения).
Таким образом, на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе ГБУ РК СДДР "Южнобережный" просит согласовать возможность заключения государственного контракта на поставку свежих фруктов (далее - проект контракта) - с единственным поставщиком -
ООО "ТД "Черномор".
К обращению ГБУ РК СДДР "Южнобережный" приложены документы и сведения, свидетельствующие о соответствии ООО "ТД "Черномор" требованиям Закона о контрактной системе и Конкурсной документации, а также согласие
ООО "ТД "Черномор" заключить государственный контракт на поставку свежих фруктов на условиях, предусмотренных Конкурсной документацией и проектом контракта, по цене 1 174 943,06 российских рублей, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 55 Закона о контрактной системе в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 55, пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, пунктом 8 Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N189, Комиссия решила:
1. Согласовать ГБУ РК СДДР "Южнобережный" заключение контракта с единственным поставщиком на поставку свежих фруктов ООО "ТД "Черномор" (ИНН 9107002335, КПП 910701001, место нахождения: 296505, Республика Крым, г. Саки, Новоселовское шоссе, 5, ком. 8) по цене 1 174 943,06 российских рублей, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о закупке N0375200045715000037.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 8 части 1 статьи 50, части 4 статьи 51, части 8 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела N06/774-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 октября 2015 г. N 06/3210
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016