Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 4 июня 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии; <> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заказчика - Муниципального образовательного учреждения "Гимназия N1": <>
представителя уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд: <>
представителей заявителя - ООО "Алекс": <> <>
рассмотрев жалобу ООО "Алекс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ "Гимназия N1" (ремонт 3-го этажа здания МОУ "Гимназия N1"), ремонт кабинета информатики N315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А), установила:
31.05.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Алекс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ "ГимназияN1" (ремонт 3-го этажа здания МОУ "Гимназия N1"), ремонт кабинета информатики N315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Алекс" по причине несоответствия объемам работ, указанных в аукционной документации.
Представитель заказчика - Муниципального образовательного учреждения "Гимназия N1" считает, что жалоба ООО "Алекс" необоснованна.
Представитель уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд также считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.04.2010 года уполномоченным органом - Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд по заданию заказчика - Муниципального образовательного учреждения "Гимназия N1" на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ "Гимназия N1" (ремонт 3-го этажа здания МОУ "Гимназия N1"), ремонт кабинета информатики N315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А).
В п. 8, 9, 10, 11 документации об аукционе и приложении N1 к аукционной документации "Дефектная ведомость объемов работ" заказчиком установлены требования к объемам работ, срокам выполнения, качественным и техническим характеристикам выполняемых работ.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив аукционную документацию Комиссия установила, что в приложении N1 к аукционной документации "Дефектная ведомость объемов работ" в п.63 содержится требование об установке "автомата одно-, двух-, трехполюсного, устанавливаемого на конструкции на стене или колонне, на ток, А, до 25", которое измеряется в единицах - 100 шт. в количестве 5.
Как следует из протокола N 408-1А рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.05.2010 г. ООО "Алекс" отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: объемы выполняемых работ не соответствуют п.17.2.2 приложения N1 к аукционной документации.
В соответствии п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Изучив заявку участника размещения заказа ООО "Алекс", Комиссия установила, что заявителем предлагается к установке "автомат одно-, двух-, трехполюсного, устанавливаемый на конструкции на стене или колонне, на ток, А, до 25" в единицах - 100 шт. в количестве 0,05, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части отказа в допуске ООО "Алекс" к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Алекс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту помещений в МОУ "Гимназия N1" (ремонт 3-го этажа здания МОУ "Гимназия N1"), ремонт кабинета информатики N315 (компьютерный класс), ремонт учительской (реестровый номер торгов 408-А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 04.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.06.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016