Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 23 сентября 2015 г. N 110
На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.09.2015 года N 330, на основании обращения заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" от 15.09.2015 г. исх. N 1/06-893, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска за N 0327300007415000009, установила следующее.
Извещение о закупке за N 0327300007415000009 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) 14.09.2015 года.
15.09.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" от 15.09.2015 года N 1/06-893, согласно которому в извещении об осуществляемой закупке наименование объекта закупки не соответствует потребности заказчика.
По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке N 0327300007415000009 размещена на официальном сайте РФ с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:
Заказчиком МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика должно содержать информацию, указанную в пп. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о закупке должно содержать изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку указанный в извещении объект закупки - оказание услуг по осуществлению авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска - в действительности не соответствует потребности заказчика: потребностью заказчика являлось осуществление авторского надзора за реконструкцией Первомайского моста через р. Десна в Бежицком районе г. Брянска (1 пусковой комплекс). В размещенном на официальном сайте РФ извещении о закупке ссылка на 1 пусковой комплекс отсутствовала.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" нарушения требований п. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Брянска" предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 сентября 2015 г. N 110
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016