Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 21 сентября 2015 г. N ЭА - 842/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Дизель-транс" (далее - Заявитель) на действия МБОУ ООШ N66 хутора Евсеевского МО Крымский район (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка котельно-печного топлива" (извещение N0318300108015000009) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует протокол N002-15 подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2015 г. по результатам которого победителем признано ООО "Ланцея".
Представитель МБОУ ООШ N66 хутора Евсеевского МО Крымский район пояснили, что ООО "Ланцея" признано победителем электронного аукциона на основании Закона о контрактной системе. ООО "Ланцея" предложило наиболее низкую цену контракта 964 784,00 руб., заявка соответствует требованиям документации электронного аукциона.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МБОУ ООШ N66 хутора Евсеевского МО Крымский район проводился электронный аукцион: "Поставка котельно-печного топлива" (извещение N0318300108015000009).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 418 800,00 руб.
На участие в аукционе поступило 11 заявок. Заявитель подал заявку, согласившись с условиями аукционной документации. Все участники, подавшие заявки, допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно ч.18 ст.68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.
На основании ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие, в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Заявка ООО "Ланцея" содержала все необходимые документы, указанные Заказчиком в аукционной документации.
Согласно протоколу N002-15 подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2015 г. ООО "Ланцея" (Заявка N10) признано победителем электронного аукциона, участник предложил наиболее низкую цену контракта 964 784,00 руб.
Таким образом, аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Дизель-транс" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300108015000009).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 сентября 2015 г. N ЭА - 842/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016