Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 18 июня 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу Общественной организации Прикамья "Поиск" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению краевых профильных лагерей в 2010 году для нужд Министерства образования Пермского края (далее - Заказчик), установила:
27.04.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению краевых профильных лагерей в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала Общественной организации Прикамья "Поиск" в допуске к участию в аукционе по лоту N 2 в связи с отсутствием в его аукционной заявке следующих сведений:
-о соответствии базы санитарно - эпидемиологическим требованиям;
-о наличии в спальных помещениях базы кроватей, тумбочек, шкафов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Единой комиссии комиссии с доводами Заявителя не согласилась, и пояснила следующее.
Общественной организации Прикамья "Поиск" было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в его аукционной заявке сведений о соответствии базы требованиям СанПин 2.4.4.1204 - 03, о наличии в спальных помещениях базы кроватей, тумбочек, шкафов для одежды, о количестве спальных мест в одном спальном помещении базы.
В связи с изложенным у Единой комиссии отсутствовала возможность сделать вывод о соответствии предложения Общественной организации Прикамья "Поиск" требованиям заказчика.
Вышеуказанное обстоятельство явилось основанием для отказа Общественной организации Прикамья "Поиск" в допуске к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 10.06.2010 г. N 5.8 - 33/1 рассмотрения аукционных заявок, Общественной организации Прикамья "Поиск" было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в ее аукционной заявке отсутствуют следующие сведения:
- о соответствии базы СанПин 2.4.41204-03;
-о наличии в спальных помещениях базы кроватей, тумбочек, шкафов,
-о количестве спальных мест в одном спальном помещении базы.
Аукционной документацией предусмотрено, что участники размещения заказа свои предложения о характеристиках услуг должны представить в соответствии с техническим заданием.
Главой 4 аукционной документации "Техническое задание" предусмотрено, что база должна соответствовать санитарно - эпидемиологическим требованиям СанПин 2.4.4 1204 - 03 (п. 1.3.2), в спальных помещениях должны иметься кровати, тумбочки, шкафы для одежды (п. 1.3.5). Также, количество спальных мест в одном спальном помещении должно быть не более пяти (п. 1.3.6).
Согласно аукционной документации, свои предложения о характеристиках услуг участники размещения заказа должны представить в соответствии с формой 1.3 "Сведений о качестве работ" приложенной к аукционной документации.
Рассмотрев аукционную заявку Общественной организации Прикамья "Поиск", Комиссия установила, что данный участник размещения заказа в своей аукционной заявке не указал сведения о соответствии своего предложения о качестве услуг требованиям аукционной документации, а именно пунктам 1.3.2; 1.3.5 и 1.3.6 информационной карты аукционной документации.
Таким образом, аукционная заявка по лоту N 2 Общественной организации Прикамья "Поиск" не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, не соответствующую требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав Общественной организации Прикамья "Поиск" в допуске к участию в аукционе по лоту N 2, руководствовалась требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документации.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу Общественной организации Прикамья "Поиск" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению краевых профильных лагерей в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016