Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 16 июня 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- и.о.заместителя руководителя управления, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт, член комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ООО "Стройремонткомплекс 2000" (доверенность б/н от 20.05.2010); |
|
- представителя Министерства социального развития Саратовской области (доверенность N 06/2559 от 15.06.2010); |
|
- представителя Министерства социального развития Саратовской области (доверенность N 06/2558 от 15.06.2010), заместителя председателя аукционной комиссии Министерства социального развития Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; |
|
- представителя Министерства социального развития Саратовской области (доверенность N 06/2557 от 15.06.2010), члена аукционной комиссии Министерства социального развития Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, |
рассмотрев жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона: "На право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта в здании министерства социального развития Саратовской области и капитального ремонта в подведомственных учреждениях (первая очередь)" по лотам NN 2, 3, 5 (извещение N 12933752) установила:
08.06.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройремонткомплекс 2000" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона: "На право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта в здании министерства социального развития Саратовской области и капитального ремонта в подведомственных учреждениях (первая очередь)" по лотам NN 2, 3, 5 (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение допустить к участию в Аукционе ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна" по лотам NN 3, 5 и ООО "Технострой" по лотам NN 2, 3, 5, так как в Свидетельствах СРО данных обществ отсутствуют допуск к некоторым работам, предусмотренным документацией об Аукционе.
Представитель заявителя поддержал доводы жалобы.
Представитель Аукционной комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Аукционная комиссия при принятии решения о допуске ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна" и ООО "Технострой" к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.04.2010 на официальном сайте www.goszakaz.saratov.gov.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом N 1/2 рассмотрения заявок на участие в совместных торгах в форме открытого аукциона от 02.06.2010 по лоту N 2 всего подали заявки 24 участника Аукциона, допущено к участию в Аукционе 24 участника, в том числе ООО "Технострой".
В соответствии с протоколом N 1/3 рассмотрения заявок на участие в совместных торгах в форме открытого аукциона от 02.06.2010 по лоту N 3 всего подали заявки 30 участников Аукциона, отказано в допуске 4-м участникам Аукциона, допущено к участию в Аукционе 26 участников, в том числе ООО "Технострой" и ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна".
В соответствии с протоколом N 1/5 рассмотрения заявок на участие в совместных торгах в форме открытого аукциона от 02.06.2010 по лоту N 5 всего подали заявки 26 участников Аукциона, отказано в допуске 6-и участникам Аукциона, допущено к участию в Аукционе 20 участников, в том числе ООО "Технострой" и ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна".
В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
В документации об Аукционе отсутствует требование к участникам размещения заказа о наличии и предоставлении в составе заявки свидетельства СРО на виды работ, установленные документацией об Аукционе.
Таким образом, основания для отказа в допуске к участию в Аукционе ООО "Технострой" и ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна", предусмотренные ч.1 ст.12 Закона о размещении заказа, отсутствуют.
Комиссия Саратовского УФАС России, изучив представленные Аукционной комиссией заявки ООО "Технострой" и ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна", установила, что данные заявки соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о допуске ООО "Технострой" и ОАО "Саратовская передвижная механизированная колонна" к участию в Аукционе.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия аукционной комиссии Министерства социального развития Саратовской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона: "На право заключения государственных контрактов на проведение капитального ремонта в здании министерства социального развития Саратовской области и капитального ремонта в подведомственных учреждениях (первая очередь)" по лотам NN 2, 3, 5, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016