Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 июня 2010 г. N 08-01-144
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителя подателя жалобы ООО "Элком":
"_" - (генеральный директор);
в присутствии представителей Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья:
"_" - (директор), "_" (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Элком" на действия Мошковской специальной школы интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья при проведении запроса котировок на поставку детских игровых площадок, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Элком" с жалобой на действия Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья при проведении запроса котировок на поставку детских игровых площадок.
Извещение о проведении данного запроса котировок размещено на официальном сайте для размещения государственных и муниципальных заказов Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 28.05.2010 г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 207 200 (двести семь тысяч двести) рублей.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО "Элком" была подана своевременно, однако по непонятным причинам не участвовала в запросе котировок на поставку детских игровых площадок.
Так же ООО "Элком" считает, что Заказчик не обеспечил прием котировочных заявок в форме электронного документа.
На жалобу ООО "Элком" поступило возражение от Мошковской специальной школы интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, в котором сообщается следующее.
Заявка ООО "Элком" была получена МБОУ МСКШИ только 11.06.2010 г., о чем свидетельствует копия почтового извещения. Таким образом, МБОУ МСКШИ до окончания срока подачи котировочных заявок не получало заявку подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с письмом Мошковского почтамта заказное письмо N 65605827000195 от 02.06.2010 г., отправитель ООО "Элком" было получено отделением связи Мошково 05.06.2010 г., в сроки достаточные для получения Заказчиком. Вместе с тем, по вине Мошковского почтамта заказное письмо от подателя жалобы было вложено в ячейку МБОУ МСКШИ лишь 08.06.2010 г. в районе 10 часов 30 минут, что подтверждается письмом от 21.06.2010 г. Мошковского почтамта.
Согласно почтового извещения N 690 от 05.06.2010 Мошковская специальная школа интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья получила заявку ООО "Элком" только 11.06.2010 г.
Так как прием заявок на участие в запросе котировок осуществлялся только до 17-00 часов 08.06.2010 г. довод подателя жалобы о том, что его заявка была получена своевременно, но не отражена в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.06.2010 г. является несостоятельным.
Довод ООО "Элком" о том, что Заказчик не обеспечил прием заявок в форме электронного документа является также несостоятельным, так как в извещении о проведении данного запроса котировок МБОУ МСКШИ не устанавливало ограничений по приему котировочных заявок и указало адрес электронной почты Заказчика, на который могла быть подана котировочная заявка в форме электронного документа.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО "Элком" на действия Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья при проведении запроса котировок на поставку детских игровых площадок является необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" данного запроса котировок, было выявлено следующее нарушение.
В соответствии с ч.4 ст.47 Федерального закона N 94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок датирован 09 июня 2010 г., однако, в нарушении ч.4 ст.47 Федерального закона N 94-ФЗ указанный протокол размещен на официальном сайте лишь 11.06.2010 г.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Выдать котировочной комиссии Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Е.С. Ланцев |
|
|
Ю.С. Ковешникова
|
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-113
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
22 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения N 08-01-144 от 22.06.2010 г. по жалобе ООО "Элком" на действия Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья при проведении запроса котировок на поставку детских игровых площадок, предписывает:
Котировочной комиссии Мошковской специальной школы интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья устранить нарушение Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный Закон N94-ФЗ), а именно:
1. Прекратить нарушение ч.4 ст.47 Федерального закона N 94-ФЗ, а именно, размещать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте в день его рассмотрения;
2. Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.06.2010 г.;
3. Повторно провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок, рассмотрев заявку ООО "Элком".
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 07.07.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии |
|
Е.С. Ланцев |
|
|
Ю.С. Ковешникова |
оценки котировочных заявок N 100526/000318/439/1 от 08.06.2010 г.
4. Прекратить размещение данного заказа.
Об исполнении предписания сообщить до 03.07.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Ю.С. Ковешникова
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 июня 2010 г. N 08-01-144
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016