Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
от 28 июня 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
Артахов А.Б. Акопян Т.С. Доценко А.А. |
рассмотрев дело N 636 о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Краснодарском крае (далее - Заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителя Заказчика - <_> (доверенность в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 21.06.2010 г. (вх. N 3295) поступили жалобы ООО "Уралсиб-Азия" (вх. N 7239) и ООО "Юг-Строй" (вх. N 7253). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме N АЭ 11/04 на закупку работ по капитальному ремонту здания Темрюкского районного суда (далее - аукцион), ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе участников под N 8 (далее - ООО "Уралсиб-Азия") и под N13 (далее - ООО "Юг-Строй").
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО "Уралсиб-Азия" и ООО "Юг-Строй" считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО "Уралсиб-Азия" и ООО "Юг-Строй" и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 10.06.2010 г. N АЭ11/04, ООО "Уралсиб-Азия" и ООО "Юг-Строй" было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, т.к. их первые части заявок на участие в аукционе не содержат сведения о качестве, технических характеристиках материалов, оборудования и функциональных характеристиках. По данным основаниям аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами: 1, 4, 9,12.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
В связи с тем, что предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту, заказчиком в документации об аукционе указаны характеристики товара, который будет использован при выполнении работ по капитальному ремонту.
Таким образом, участникам размещения заказа в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не требуется в своих заявках на участие в аукционе указывать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от участия в аукционе заявки участников под номерами: 1, 4, 8, 9,12 и 13, которые соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, тем самым нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Уралсиб-Азия" и ООО "Юг-Строй" обоснованными.
2. Признать аукционную комиссию Управления Судебного департамента в Краснодарском крае нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Краснодарском крае предписание об отмене протоколов: рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2010 г. N АЭ11/04 в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников под номерами: 1, 4, 8, 9,12 и 13, подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.06.2010 г. N АЭ11/04 в полном объёме.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
А.Б. Артахов Т.С. Акопян А.А. Доценко |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
Предписание N 254
28 июня 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
Артахов А.Б. Акопян Т.С. Доценко А.А. |
на основании своего решения от 28.06.2010 г. по делу N 636 о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Краснодарском крае ч. 5 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Краснодарском крае до 20 июля 2010 г.:
1. отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.06.2010 г. N АЭ11/04 в полном объёме;
2. отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2010 г. N АЭ11/04 в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников под номерами: 1, 4, 8, 9,12 и 13;
3. провести процедуру рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N АЭ 11/04 на закупку работ по капитальному ремонту здания Темрюкского районного суда в соответствии с Законом о размещении заказов.
Об исполнении настоящего предписания Управлению Судебного департамента в Краснодарском крае надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 26 июля 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: |
А.Б. Артахов Т.С. Акопян А.А. Доценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 28 июня 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016