Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 5 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Заказчика - Управления делами Воронежской области: <> <>
в присутствии представителя заявителя ООО "Горспецремонт" <>
в присутствии представителя заявителя ООО "Инновационно-технические решения" <>
рассмотрев жалобы ООО "Горспецремонт" и ООО "Инновационно-технические решения" на действия котировочной комиссии Управления делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Оказание информационных услуг по созданию базы данных носителей наружной рекламы в г. Воронеже", установила:
28.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Горспецремонт" (далее - Заявитель 1) и 30.06.2010 г. жалоба ООО "Инновационно-технические решения" (далее - заявитель 2) на действия Заказчика и котировочной комиссии Управления делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Оказание информационных услуг по созданию базы данных носителей наружной рекламы в г. Воронеже" (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителей котировочной комиссией необоснованно отклонены котировочные заявки ООО "Горспецремонт", ООО "Инновационно-технические решения", что нарушило их права и ущемило законные интересы.
Представители Управления делами Воронежской области, не соглашаясь с аргументами Заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2010 г. N 22 решением котировочной комиссии котировочные заявки ООО "Горспецремонт", ООО "Инновационно-технические решения" были отклонены по основанию того, что котировочные заявки не соответствуют требованиям извещения.
Представители заказчика, являющиеся членами котировочной комиссии, пояснили, что котировочные заявки не соответствовали требованиям установленным в извещении в части отсутствия в заявках информации о форме предоставления информации, согласно извещению о проведении запроса котировок в заявке участника размещения заказа должна быть указана форма "электронный и бумажный носитель".
В соответствии с п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В п.3 "наименование, характеристика и объем выполняемых работ, оказываемых услуг" извещения о проведении запроса котировок установлена форма предоставления информации: "электронный и бумажный носитель".
Комиссия, исследовав котировочные заявки ООО "Горспецремонт", ООО "Инновационно-технические решения", установила, что в заявках отсутствуют сведения о форме предоставления информации, что не соответствует требованиям, установленным в извещении, в котором Заказчик требовал форму предоставления информации: "электронный и бумажный носитель".
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия в действиях котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобы ООО "Горспецремонт" и ООО "Инновационно-технические решения" на действия котировочной комиссии Управления делами Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Оказание информационных услуг по созданию базы данных носителей наружной рекламы в г. Воронеже" необоснованными, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в жалобах, недоказанными в ходе их рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 05 июля 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08 июля 2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 5 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016