Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 14 сентября 2015 г. N 1118
Я, заместитель руководителя -начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "_", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ СОШ N4 им. В.И. Ленина, г. Клинцы Брянской области "_" установил:
12.01.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика МБОУ СОШ N 4 им. В. И. Ленина г. Клинцы Брянской по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки при осуществлении закупки услуг по холодному водоснабжению и водоотведению у единственного поставщика N 0327300002614000001. По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующие нарушения:
Заказчиком МБОУ СОШ N 4 им. В. И. Ленина г. Клинцы Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика должно содержать информацию, указанную в пп. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, а также положения п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о закупке должно содержать изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении о проведении закупки объем услуг, являющихся объектом закупки, указан не в соответствии с потребностью заказчика: вместо "водоснабжение объем 370 куб.м. на сумму 7315,00 руб., водоотведение объем 370 куб.м. на сумму 4293,00 руб., общая сумма контракта 11608,00 руб." указано: "водоснабжение объем 480 куб.м на сумму 9038,40 руб., водоотведение на сумму 5304,00 руб., общая сумма контракта 14342,40 руб.".
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению у единственного поставщика N 0327300002614000001 с нарушением требований п. 2 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Поскольку извещение на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению у единственного поставщика N 0327300002614000001 утверждено директором МБОУ СОШ N4 им. В.И. Ленина, г. Клинцы Брянской области "_", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 15.12.2014 года, 15:25 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "_" признал факт совершения им рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении, что, в соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении, а также факт, исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в полном объеме до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "_", учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, добровольное сообщение о допущенном нарушении законодательства РФ о контрактной системе, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не затронуло прав и законных интересов участников закупки, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N1118, возбужденное в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ СОШ N4 им. В.И. Ленина, г. Клинцы Брянской области "_" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить директору МБОУ СОШ N4 им. В.И. Ленина, г. Клинцы Брянской области "_" за размещение информации о закупке на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению у единственного поставщика N 0327300002614000001 с нарушением требований п. 2 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 сентября 2015 г. N 1118
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016