Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 19 июля 2010 г. N 08-01-176
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:
"_" - по доверенности, "_" - без доверенности;
в присутствии представителей ГБУК "Новосибирская государственная филармония":
"_" - по доверенности, "_" - по доверенности;
Представители подателя жалобы ООО "Зона Звука" надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы на заседание не явились,
рассмотрев жалобу ООО "Зона Звука" на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку музыкальных инструментов и комплектующих к музыкальным инструментам для нужд Академического симфонического оркестра, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Зона Звука" с жалобой на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку музыкальных инструментов и комплектующих к музыкальным инструментам для нужд Академического симфонического оркестра. Начальная (максимальная) цена государственного контракта по лоту N 1 "Поставка музыкальных инструментов для Академического симфонического оркестра" составила 800 000 (восемьсот тысяч) рублей, по лоту N 2 "Поставка комплектующих к музыкальным инструментам" - 430 000 (четыреста тридцать тысяч) рублей.
Заявка ООО "Зона Звука" была отклонена от участия в открытом аукционе по причине содержание в составе заявки недостоверных сведений в отношении характеристик предлагаемой модели ксилофона Adams XS2KV35.
По мнению подателя жалобы, ООО "Зона Звука" не представляло в составе заявки недостоверные сведения в отношении характеристик предлагаемой модели. ООО "Зона Звука" указывая модель XS2KV35 с квинтовой настройкой имело в виду модель XS1KV35.
На жалобу ООО "Зона Звука" поступило возражение от Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в котором сообщается, что в заявке подателя жалобы указана модель XS2KV35, а функциональные характеристики, указанные в заявке, соответствуют другой модели ксилофона, а именно, XS1KV35.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п.2 п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 94-ФЗ) заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
В своей заявке податель жалобы указал модель предполагаемого к поставке Ксилофона, а именно, XS2KV35. Отличительной характеристикой данного ксилофона является октавная настройка. Вместе с тем, ООО "Зона Звука" в своей заявке на участие в открытом аукционе указало, что в данной модели используется квинтовая настройка.
Согласно ч.4 ст.12 Федерального закона N 94-ФЗ в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе.
Учитывая то, что заявка ООО "Зона Звука" действительно содержит недостоверные сведения в отношении характеристик предлагаемого к поставке ксилофона, аукционная комиссия имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы за представление в составе заявки недостоверных сведений.
Довод подателя жалобы о том, что Заказчик неправомерно установил требование об указании в составе заявки моделей поставляемых музыкальных инструментов является несостоятельным, так как модель товара указывает на присущие только ей качественные характеристики, а представление сведений о качественных характеристиках товара в составе заявки является обязательным в силу ч.2 ст.35 Федерального закона N 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Зона Звука" на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку музыкальных инструментов и комплектующих к музыкальным инструментам для нужд Академического симфонического оркестра необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 июля 2010 г. N 08-01-176
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016