Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 26 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заявителя - ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области <> <>
государственного заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области, члена конкурсной комиссии <>
рассмотрев жалобу ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установила:
20.07.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области (г. Воронеж, ул. Революции, 1905 года, 66) (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (г. Воронеж, ул. 9 Января, 36) (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями конкурсной комиссии, осуществившей при проведении процедуры оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качество услуг" оценку объема предоставляемых услуг.
Представитель Заказчика, член конкурсной комиссии не согласилась с доводами жалобы.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
01.06.2010 года заказчиком - Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На участие в конкурсе было подано 2 заявки: ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области, ЗАО "МАКС" в лице филиала в г. Воронеже.
В соответствии с пунктом 22.2 части 3 конкурсной документации (Информационная карта) "критериями оценки конкурсных заявок являются: цена контракта (80%), качество услуг (дополнительные услуги) (20%); критерий "качество услуг" оценивается на основании представленной в составе заявки пояснительной записки, содержащей сведения об участнике размещении заказа, о параметрах оказываемых услуг, а также сведений о дополнительных услугах".
Согласно протоколу N3 от 12.07.2010 года заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе победителем признано ЗАО "МАКС" в лице филиала в г. Воронеже, предложившее лучшие условия исполнения контракта (129 дополнительных услуг), второй номер присвоен заявке ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области (45 дополнительных услуг).
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
Таким образом, Комиссия не правомочна рассматривать жалобу ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в части результатов оценки и сопоставления заявок по критерию "качество услуг".
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
не проводить рассмотрение жалобы ООО "Росгосстрах" в лице филиала в Воронежской области на действия конкурсной комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.07.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016