Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 26 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии; <> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций <> <>
представителей заказчиков: МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП N1" <> МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП N10" <> <>
представителей заявителя - ООО "Медея" (далее - заявитель 1) <> <>
представителя заявителя - ИП <> (далее - заявитель 2); <>
рассмотрев жалобы ИП <> и ООО "Медея" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управление организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж (г. Воронеж, Московский проспект, 19а) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса (по лотам 5, 6,) на поставку медицинского оборудования для нужд муниципальных учреждений здравоохранения ГО г. Воронеж на 2010 год (реестровый номер торгов 83), установила:
19.07.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <> и 21.07.2010 г. жалоба ООО "Медея" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управление организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса (по лотам 5, 6) на поставку медицинского оборудования для нужд муниципальных учреждений здравоохранения ГО г. Воронеж на 2010 год (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя 1, были нарушены его права и законные интересы вследствие указания в протоколах неверной информации по лоту N 5.
По мнению Заявителя 2, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного отбора (допуска) участников конкурса, также заявитель утверждает, что предложенный товар ООО "НПП "Монитор" не соответствует требованиям установленным в конкурсной документации к закупаемому товару по лоту N6.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Члены конкурсной комиссии по доводам заявителя 1 пояснили следующее: "в ходе проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе была выявлена техническая ошибка при составлении протокола рассмотрения заявок, выразившаяся в допуске ИП <> по лоту N 15, повлекшая за собой признание конкурса по лоту N 5 несостоявшимся. Было проведено внеочередное заседание комиссии по устранению технической ошибки". Также представители уполномоченного органа, члены конкурсной комиссии пояснили, что указанная техническая ошибка по окончании рассмотрения жалоб будет незамедлительно устранена.
Заявитель 1 не представил каких-либо доказательств нарушения его прав и законных интересов действиями конкурсной комиссией.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, в том числе, возражения (пояснения) на доводы, изложенные в жалобе заявителя 1, не находит подтверждений нарушении конкурсной комиссией законодательства о размещении заказов, а также ущемление прав и законных интересов заявителя 1.
Заявитель 2 в своей жалобе утверждает, что товар, предлагаемый участником размещения заказа ООО "НПП "Монитор", не соответствует требованиям к товару установленным в конкурсной документации по лоту N6. В подтверждение своих доводов заявитель 2 ссылается на информацию о технических характеристиках, размещенную в сети "Интернет" на официальном сайте ООО НПП "Монитор" www.monitor-ltd.ru, и поясняет, что функции товара на сайте www.monitor-ltd.ru не соответствуют функциям товара, которые установил заказчик в конкурсной документации.
ООО "НПП "Монитор" не согласно с доводами жалобы и считает ее необоснованной. На указанные доводы жалобы, ООО "НПП "Монитор" предоставило возражения, в которых пояснило следующее: "www.monitor-ltd.ru не является сайтом, публикующим официальные характеристики продукции предприятия, а носит справочный характер, что подтверждается тем, что на сайте на страницах с техническими характеристиками присутствует уведомление, что "техническая и коммерческая информация является ориентировочной, может быть изменена без уведомления и подлежит уточнению перед заказом". Также ООО "НПП "Монитор" в своих возражениях указывает, что заявка, в том числе все характеристики товара, предложенного в конкурсной заявке, соответствуют требованиям конкурсной документации, подтверждается конкурсным предложением, подписанным и скрепленным печатью производителя.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14.07.2010 г. N 83-2 К, заявка ООО "НПП Монитор" на участие в конкурсе признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
Кроме того, представители заказчиков и члены конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалоб также подтвердили, что заявка ООО "НПП Монитор" на участие в конкурсе соответствует требованиям конкурсной документации.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, в том числе, предоставленные возражения сторон, учитывая непредоставление заявителем 2 доказательств доводов, изложенных в жалобе, в части несоответствия заявки ООО "НПП Монитор" требованиям конкурсной документации не находит достаточных оснований, подтверждающих неправомерность допуска к участию в конкурсе ООО "НПП Монитор".
В части доводов жалобы ООО "Медея" на действия конкурсной комиссии по необоснованному допуску к участию в конкурсе ООО "ПраймМед", ООО НПП "ЛиМ", ООО "Интенсивная медицина" Комиссией установлено следующее.
Открытый конкурс (реестровый номер торгов 83-К) проводился для субъектов малого предпринимательства.
В конкурсной документации от 27.04.2010. N 83-КД установлены требования к участникам размещения заказа: "Соответствие участников размещения заказа требованиям ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.04.2010 г N209- ФЗ).
Согласно пп.3 п. 16 конкурсной документации участник размещения заказа должен в конкурсной заявке задекларировать соответствие требованиям пп.б п. 2 ч. 1 ст. 4 и п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ.
В заявках ООО "ПраймМед", ООО НПП "ЛиМ", ООО "Интенсивная медицина" было продекларировано о соответствии участников размещения заказа требованиям пп.б п. 2 ч. 1 ст. 4 и п. 3 ч. 1 ст. Федерального закона от 24,07.2007 г. N 209-ФЗ.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях конкурсной комиссии по допуску указанных участников размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих доводы заявителей, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобы ИП <> и ООО "Медея" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управление организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж (г. Воронеж, Московский проспект, 19а) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса (по лотам 5, 6,) на поставку медицинского оборудования для нужд муниципальных учреждений здравоохранения ГО г. Воронеж на 2010 год (реестровый номер торгов 83) необоснованными, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в них, недоказанными в ходе рассмотрения жалоб.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.07.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 июля 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016