Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
N 04-02/7976 (опубликовано 9 сентября 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма "Акцепт" (далее - ООО "ВДФ "Акцепт") исх. от 31.08.2015 N 836 (вх. от 31.08.2015 N 4886) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница" (далее - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка средств измерений, ламп бактерицидных", извещение N 0307200005515000052 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии:
- <_> установила:
1. ООО "ВДФ "Акцепт", ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница", закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк - АСТ") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" исх. от 02.09.2015 N 1161 (вх. от 03.09.2015 N 2224эл) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница".
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница", ЗАО "Сбербанк - АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "ВДФ "Акцепт" обжалуются действия аукционной комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" в отзыве на жалобу исх. от 02.09.2015 N 1161 (вх. от 03.09.2015 N 2224эл) заявлены возражения относительно доводов заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя ООО "ВДФ "Акцепт", пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница".
Наименование объекта закупки - "Поставка средств измерений, ламп бактерицидных".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 221 356,40 рублей.
Источником финансирования закупки явились субсидии республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307200005515000052, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru - 17.082015.
Приказом главного врача ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" от 17.07.2015 N 25-оз для осуществления закупки создана аукционная комиссия (далее - аукционная комиссия).
4.1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Раздел III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки, в том числе значения показателей товара, требуемого к поставке.
Позиция 1 Технического задания содержит значения показателей товара, требуемого к поставке - термоиндикатора, в том числе значение показателей: "габаритные размеры, (Д*Ш*В) - не более 100х80х10 мм; "срок службы - не менее 24 месяцев с первого запуска".
Позиция 4 Технического задания содержит значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра для холодильника, в том числе значение показателей: "габаритные размеры основания - не менее 170х28х16"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи".
Позиция 5 Технического задания содержит значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значение показателя: "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи", "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38".
Позиция 6 Технического задания содержит значения показателей товара, требуемого к поставке - гигрометра психометрического, в том числе значение показателей: "габаритные размеры - не менее 325х120х50мм"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи".
4.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Пунктом 27 "Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта), Техническим заданием определено: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе "должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б) части 3 пункта 12 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики (потребительские свойства) товара, ед. измерения, фасовка, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара".
Техническим заданием определен порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара: "участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с условиями закупки".
В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Заявке ООО "ВДФ "Акцепт" на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 2.
В заявке N 2 на участие в электронном аукционе по позиции 1 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термоиндикатора, в том числе значения показателей: "габаритные размеры, (Д*Ш*В) - не более 100х80х10 мм", "срок службы - не менее 24 месяцев с первого запуска"; по позиции 4 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра для холодильника, в том числе значения показателей: "габаритные размеры основания - не менее 170х28х16", "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи"; по позиции 5 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значение показателя: "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи", "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38"; по позиции 6 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - гигрометра психометрического, в том числе значения показателей: "габаритные размеры - не менее 325х120х50мм"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи".
По позиции 1 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термоиндикатора, в том числе значения показателей: "габаритные размеры, (Д*Ш*В) - не более 100х80х10 мм; "срок службы - не менее 24 месяцев с первого запуска";
по позиции 4 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра для холодильника, в том числе значения показателей: "габаритные размеры основания - не менее 170х28х16"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи"; по позиции 5 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значения показателя: "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи", "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38"; по позиции 6 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - гигрометра психометрического, в том числе значение показателей: "габаритные размеры - не менее 325х120х50мм"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи", специальным знаком (*) не помечены, соответственно, согласно порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара, установленному в Техническом задании, изменению не подлежали и правомерно указаны в заявке с порядковым N 2 на участие в электронном аукционе в соответствии с условиями закупки.
Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: "сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1б) части 3 пункта 12 раздела I; пункта 27 раздела II; пункта 2 раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно: не указаны конкретные показатели товара предлагаемого для поставки, установленные документацией об электронном аукционе (Техническим заданием):
- позиция 1: размеры и сроки службы термоиндикатора, предложенного для поставки товара, заявленному в документации об электронном аукционе;
- позиция 4: размеры и сроки службы термометра, предложенного для поставки товара, заявленному в документации об электронном аукционе;
- позиция 5: гарантийный срок термометра, предложенного для поставки товара, заявленному в документации об электронном аукционе;
- позиция 6: размеры и гарантийный срок гигрометра, предложенного для поставки товара, заявленному в документации об электронном аукционе".
Данное решение отражено в протоколе от 28.08.2015 N 0307200005515000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, не соответствуют части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречат установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, имели своим результатом ущемление прав ООО "ВДФ "Акцепт" на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует рассматриваемая жалоба, что указывает на существенность допущенного нарушения.
5. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.
5.1. В заявке N 1 на участие в электронном аукционе по позиции 1 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термоиндикатора, в том числе значения показателей: "габаритные размеры, (Д*Ш*В) - 100х80х10 мм", "срок службы - 24 месяца с первого запуска"; по позиции 4 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра для холодильника, в том числе значения показателей: "габаритные размеры основания - 170х28х16", "гарантийный срок - 12 месяцев с момента продажи"; по позиции 5 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значение показателя: "гарантийный срок - 12 месяцев с момента продажи", "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм"; по позиции 6 указаны значения показателей товара, требуемого к поставке - гигрометра психометрического, в том числе значения показателей: "габаритные размеры - 325х120х50мм"; "гарантийный срок - 12 месяцев с момента продажи".
Вместе с тем, значения вышеуказанных показателей товара в Техническом задании специальным знаком (*) не помечены, и, согласно порядку оформления первой части заявок в части указания показателей товара, определенному в Техническом задании, по указанным показателям значения не подлежали изменению и должны были быть указаны участниками закупки в соответствии с условиями закупки (по позиции 1 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термоиндикатора, в том числе значения показателей: "габаритные размеры, (Д*Ш*В) - не более 100х80х10 мм; "срок службы - не менее 24 месяцев с первого запуска"; по позиции 4 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра для холодильника, в том числе значения показателей: "габаритные размеры основания - не менее 170х28х16"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи"; по позиции 5 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значения показателя: "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи", "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38"; по позиции 6 Технического задания значения показателей товара, требуемого к поставке - гигрометра психометрического, в том числе значение показателей: "габаритные размеры - не менее 325х120х50мм"; "гарантийный срок - не менее 12 месяцев с момента продажи").
Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 1 на участие в электронном аукционе принято решение о допуске участника, подавшему указанную заявку, к участию в электронном аукционе, о признании его участником электронного аукциона.
Данное решение отражено в протоколе от 28.08.2015 N 0307200005515000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Действие аукционной комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку N 1 на участие в электронном аукционе, признании данного участника закупки участником такого аукциона, не соответствует пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, могло повлиять на результаты осуществления закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.
5.2. Позиция 5 Технического задания содержит значения показателей товара, требуемого к поставке - термометра медицинского, в том числе значение показателя: "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38". Указанный показатель специальным знаком (*) не помечен, соответственно, согласно порядка оформления первой части заявок в части указания показателей товара, установленному в Техническом задании, изменению не подлежал и должен был быть указан участниками электронного аукциона в соответствии с условиями закупки.
Описание объекта закупки по позиции 5 Технического задания - термометра медицинского в части определения значения показателя: "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38" не носит объективный характер, поскольку из совокупного содержания Технического задания следует, что к поставке требуется медицинский термометр, одновременно соответствующий трем различным размерам.
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" в части определения при описании объекта закупки по позиции 5 Технического задания - термометра медицинского значения показателя: "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38" не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, могло ввести в заблуждение участников закупки относительно требований к поставляемому товару, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать действие аукционной комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку N 1 на участие в электронном аукционе, признании данного участника закупки участником такого аукциона, не соответствующим пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать действие заказчика - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" в части определения при описании объекта закупки по позиции 5 Технического задания - термометра медицинского значения показателя: "размеры (длина, ширина, высота) - мм 149 х 43 х 77 мм 147 х 38 х 21 мм 146 х 80 х 38", противоречащим пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенных аукционной комиссией нарушений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона, отмене протокола от 28.08.2015 N 0307200005515000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола от 01.09.2015 N 0307200005515000052-2 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона.
5. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика, аукционной комиссии к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
04 сентября 2015 года |
|
04-02/7976 |
|
г. Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 04.09.2015 года о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми "Воркутинская психоневрологическая больница", адрес места нахождения: Яновского ул., д. 2, г. Воркута, Республика Коми, 169900 (далее - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница"), аукционной комиссией заказчика, созданной приказом главного врача ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" от 17.07.2015 N 25-оз (далее - аукционная комиссия), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка средств измерений, ламп бактерицидных", извещение N 0307200005515000052 (далее - закупка, электронный аукцион) требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), предписывает:
1. Заказчику - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница" в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона.
2. Аукционной комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 28.08.2015 N 0307200005515000052-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола от 01.09.2015 N 0307200005515000052-2 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона.
3. В целях устранения нарушений, допущенных заказчиком - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница", аукционной комиссией, оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" обеспечить возможность исполнения заказчиком, аукционной комиссией пунктов 1, 2 настоящего предписания.
4. Заказчику - ГБУЗ РК "Воркутинская психоневрологическая больница", аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми N 04-02/7976 (опубликовано 9 сентября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016